воскресенье, 10 сентября 2017 г.

ПРЯМАЯ ИСПОВЕДЬ - без участия священника и кого-либо другого








   Какие наставления даны в Священном Писании об исповедании во грехе?

   «Скажи сынам Израилевым: если мужчина или женщина сделает какой-либо грех против человека, и чрез это сделает преступление против Господа, и виновна будет душа та: то пусть исповедаются во грехе своём, который они сделали» ( Чис 5.6-7 ).

 

   Стоит ли пытаться скрыть свой грех от Бога?

   «Если же не сделаете так, то согрешите пред  Господом, и испытаете наказание за грех ваш, которое постигнет вас» ( Чис 32.23 ).

   «Всё обнажено и открыто пред очами Его: Ему дадим отчёт» ( Евр 4.13 ).

   «Ты положил беззакония наши пред Тобою и тайное наше пред светом лица Твоего» ( Пс 89.8 ).

 

   Что Бог обещает тем, кто исповедует свои грехи?

   «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит нас от всякой неправды» ( 1 Иоан 1.9 ).

   «Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: "исповедаю Господу преступления мои", и Ты снял с меня вину греха моего»  (Пс 31:5).

 

   Что ожидает того, кто скрывает (отрицает) свои грехи, и того, кто раскаивается в них?

   «Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознаётся и оставляет их, тот будет помилован» ( Прит 28.13 ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий