воскресенье, 3 июля 2016 г.

ОТ НЕЖИВОГО К ЖИВОМУ












   Существовавший ранее резкий разрыв между неорганической и органической химией имел веское основание: в природе, не подверженной внешнему влиянию, органические соединения возникают лишь при взаимодействии организмов. С отмиранием организма происходит обратный процесс: органические вещества распадаются на свои составные элементы.

   Когда в 1828 году химик  Ф. Велер  превратил однозначно неорганический цианит аммония в органическое соединение мочевину, это принципиальное различие отпало. Путём планомерной и целенаправленной работы сегодня можно синтезировать многочисленные органические соединения. Обязательным при этом является знание химии и технологии, то есть использование РАЗУМА.

   Если мы рассмотрим живой мир, то установим, что на физико-химическом уровне в микроорганизмах, растениях, животных и человеке не происходит процессов, противоречащих физическим и химическим процессам вне живых организмов. Всем известные законы природы сохраняют свою силу и здесь. Таким образом, между живой и неживой материей на уровне физики и химии нет существенной разницы.

   Неодарвинистские утверждения о происхождении первых живых существ из первичного хаоса обходят этот вопрос молчанием и утверждают, что существует сравнительно гладкий и беспроблемный переход от неживой материи к живым организмам. Живой организм, однако, нельзя путать с материей в живых существах. Организм как единое целое, НЕВОЗМОЖНО объективно описать, пользуясь исключительно изолированным объяснением составляющих его элементов. ОРГАНИЗМ НЕ МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ БЕЗ ИНФОРМАЦИИ, той ДУХОВНОЙ величины, которую материя НЕ МОЖЕТ ПРОИЗВОДИТЬ САМА. Именно благодаря ей каждое живое существо стремится к определённой форме и способно размножаться.

   В неживой природе не существует принципа размножения, то есть воспроизведения на основе ЗАЛОЖЕННОЙ информации. Таким образом, информация становится ВАЖНЕЙШИМ критерием чёткого отличия живого организма от не-живой материи. Точно так же, возникновение индивидуального образа, в отличие от кристаллообразования, не имеет ничего общего с физико-химическими структурными закономерностями.

   Когда речь идёт о феномене жизни, то имеется в виду качество, находящееся ЗА ПРЕДЕЛАМИ физики и химии. Эволюционные эксперименты, которые как раз должны были доказать возникновение жизни, как физико-химического феномена, подтверждают нашу точку зрения: ИНФОРМАЦИЯ НИКОГДА НЕ МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ В ХОДЕ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА !

   В часто цитируемых экспериментах Миллера синтезировались некоторые аминокислоты, являющиеся основой протеина. Однако при этом ни разу не возникала информация. Таким образом, эту попытку НЕЛЬЗЯ назвать эволюционным экспериментом.

   Сделанный  М. Айгеном  набросок гиперцикла является чисто умственным экспериментом без какого-либо практического подтверждения. С помощью так называемых «эволюционных машин» Айген хочет привести эволюцию к уровню эксперимента. В своём интервью он сказал: «В одной из наших машин мы заставили эволюционировать вирусы бактерий. Этот проект был успешным. Всего за 3 дня нам удалось выделить мутант с определённым уровнем сопротивляемости. Пример этот показывает, что эволюционный процесс можно повторить в лаборатории». Такие высказывания производят впечатление, будто здесь удался эволюционный эксперимент. В действительности же исходной точкой тут был УЖЕ ИМЕВШИЙСЯ живой организм. И тут не возникла новая информация, а с уже имеющейся производятся опыты, не могущие дать правильных выводов о происхождении информации.

   Следует напомнить очень важный факт: ни в какой лаборатории мира не уда-лось ещё «выделить» живые организмы из неживых органических соединений. Это тем более важно, поскольку биотехнология разработала многочисленные способы манипуляций над живыми организмами. Характерно, что биотехнология работает лишь с живыми организмами. Очевидно, что пропасть между химико-техническими приёмами и биотехнологией непреодолима. Даже если бы это стало возможным в результате упорного исследовательского труда и применения всех знаний, этим было бы доказано: жизнь можно объяснить лишь вмешательством разума и творческой деятельности.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий