суббота, 11 ноября 2023 г.

ОТКРЫТИЕ

 






ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо

 

 

Иисус, Ты мне показал путь спасенья:
Дорогу веры, дорогу любви.
Ко мне сошёл Ты с небес,
И открылись глаза, глаза мои.
Искала я лишь земных наслаждений.
Желала счастья я только себе,
Но Ты пришёл для того,
Чтобы всё изменить в моей судьбе.
Ты - Альфа и Омега,
Я верю Тебе.

Припев:
Мой Господь, Царь Иисус!
Пред Тобой я в молитве склонюсь.
Знаю я - Ты один,
Наш Спаситель, Христос - Божий Сын.
Ты страдал за грехи всего мира,
Умирал на Голгофском кресте,
Но потом в третий день Ты воскрес,
Оправдай меня в Царстве Небес!

Ведь Ты пришёл, чтоб дать пленным свободу,
Голодным - пищу, исцеленье - больным.
Хлеб преломляя, Иисус,
Ты учил нас прощать, прощать другим.
Ты - Альфа и Омега,
Я верю Тебе.

Припев:
Мой Господь, Царь Иисус!
Пред Тобой я в молитве склонюсь.
Знаю я - Ты один,
Наш Спаситель, Христос - Божий Сын.  
Ты страдал за грехи всего мира,
Умирал на Голгофском кресте,
Но потом в третий день Ты воскрес,
Оправдай меня в Царстве Небес!

Оправдай меня в Царстве Небес!

Комментариев нет:

Отправить комментарий