пятница, 7 июля 2023 г.

ПОРЯДОЧНОСТЬ

 






++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

 

   Потому оставит человек отца и мать, и прилепится к жене своей; и будут одна плоть ( Быт 2.24).

   Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает ( Матф 19.6).

   Иаков слышал, что сын Емморов обесчестил Дину, дочь его; но как сыновья его были со скотом его в поле, то Иаков молчал, пока не пришли они ( Быт 34.5).

   И служил Иаков за Рахиль семь лет; и они показались ему за несколько дней, потому что он любил её. И сказал Иаков Лавану: дай жену мою; потому что мне уже исполнилось время, чтобы войти к ней ( Быт 29.20-21).

   Не оскверняй дочери твоей, допуская её до блуда, чтобы не блудодействовала земля и не наполнилась земля развратом ( Лев 19.29).

   Если же сказанное будет истинно, и не найдётся девства у отроковицы, то отроковицу пусть приведут к дверям дома отца её, и жители города её побьют её камнями… ( Втор 22.20-21).

   Но она сказала: нет, брат мой, не бесчести меня, ибо не делается так в Израиле; не делай этого безумия ( 2 Цар 13.12).

   Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда я мужа не знаю? ( Лука 1.34).

   Она схватила его за одежду его и сказала: ложись со мною. Но он, оставив одежду свою в руках её, побежал, и выбежал вон… Как же сделаю я сие великое зло и согрешу перед Богом? ( Быт 39.12,9).

   Ибо я ревную о вас ревностью Божиею, потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою ( 2 Кор 11.2).

Комментариев нет:

Отправить комментарий