воскресенье, 31 июля 2022 г.

НАУКА

 






###############################################################################################################################################################################################################

 

  О молитве: Иисус научил Своих учеников, а тем самым и нас, как надо молиться Отцу ( Матф 6.9-13 ), и когда апостол Иоанн в страхе падает перед Ангелом, желая поклониться ему, посланник Божий решительно отвергает это: «Я сослужитель тебе; Богу поклонись!» ( Откр 22.9 ). Обращаться в молитве к Иисусу не только возможно, но с приходом Его на нашу землю является повелением. Он Сам  сказал своим ученикам: «Доныне вы ничего не просили во имя Моё» ( Иоанн 16.24 ) и если чего попросите ( У ОТЦА ) во имя Моё, Я то сделаю» ( Иоанн 14.4 ). В  Кол 3.17  также сказано: «И всё, что вы делаете словом или делом, всё делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца».

   Иисус учил прежде молиться Отцу, что подтверждается и Господней молитвой. Он, Иисус - единственный посредник между Богом и человеком ( 1 Тим 2.5 ), поэтому мы можем обращаться к Нему в молитве. Первомученик Стефан представлен в качестве примера «мужа, исполненного Святого Духа»                           ( Деян 7.55 ). Он молился Иисусу: «Господи Иисусе!  Прими Дух мой» ( ст.59 ). Во время Своего пребывания на нашей земле Иисусу поклонялись как Богу, и Он воспринимал это как должное: прокажённый ( Матф 8.2 ), исцелённый слепой          ( Иоанн 9.38 ) и ученики ( Матф 14.33 ) пали пред Ним. Это, по Библии, является высшей формой поклонения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий