понедельник, 25 июля 2022 г.

КТО ВЗЯЛ ВИНУ НА СЕБЯ

 






???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

 

   Когда Бог призвал Адама к ответу после грехопадения, тот указал на Еву: «Жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел» ( Быт 3.12 ). Когда Бог затем обратился к жене, Ева тоже отвела от себя вину: «Змей обольстил меня, и я ела» ( ст. 13 ).

   У нас очень странное отношение к вине: мы отклоняем её до тех пор, пока не объявляем виновным во всём Бога. И тут происходит невероятное - в Иисусе Бог берёт всю вину на себя: «Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех» ( 2 Кор 5.21 ).

   Суд Божий за грехи всего человечества совершается над сыном Божьим. По всей земле сделалась тьма в течение трёх часов, ибо Бог действительно оставил Его. «Он отдал Себя за грехи наши» ( Гал 1.4 ), чтобы освободить нас от власти греха. Вот проявление любви Божьей. Может ли что-то быть лучше Евангельской вести ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий