суббота, 13 февраля 2021 г.

ХЛЕБ ЖИЗНИ

 








   Что Иисус говорит о Себе Самом?

 

   «Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда» ( Иоанн 6.35 ).

 

 

 

   Как Иисус предлагает поступать с этом Хлебом жизни?

 

   «Как послал меня живой Отец, и я живу Отцем, так и ядущий Меня будет жить Мною; сей-то есть хлеб, сшедший с небес; не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей будет жить вовек» ( ст.57-58 ).

 

 

 

   Что Иисус в действительности имел в виду, говоря о том, чтобы мы вкушали Его плоть?

 

   «Дух животворит, плоть же не пользует ни мало; слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь» ( ст.63 ).

 

   Примечание. Таким образом мы ясно понимаем, что плоть сына Божия - это жизнь по Его словам. Как сказал некто: «Тот, кто верой принимает слово, принимает истинную жизнь и характер Божий» ( Е.Уайт, «Наглядные уроки Христа» ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий