суббота, 4 июля 2020 г.

ХОЧУ ЛИ Я, ЧТОБ ЗНАЛИ ОБО МНЕ ?












Хочу ли я, чтоб знали обо мне?
Хочу ли стать известной и любимой?
Известной? Не уверена вполне.
Любимой! Вот что мне необходимо!

Любовь нас поднимает и ведёт,
Дай Бог, чтоб никуда не уводила.
Любовь не отбирает - лишь даёт.
Коль жертвенна - в ней и краса, и сила.

Красива! И не только цветом глаз,
Сложением точёным и улыбкой.
Любовь тогда лишь обитает в нас,
Когда учёт не делает убыткам.

Когда щедра, как солнце в летний день,
Нас обогреет и навитаминит.
Спокойно встречу я заката тень,
Всё лучшее со мной - плохое минет.

Стряхнётся смертью со счетов долой,
И будет светлой память и беспечной.
Моя любовь, ты не умрёшь со мной,
Ты в дар другим останешься навечно.


Алла Виленская

2004

Комментариев нет:

Отправить комментарий