среда, 1 июля 2020 г.

Я ВЕРЮ, Я НАДЕЮСЬ, Я МОЛЮСЬ








Не могу, я больше не могу,
Я терплю и жду, когда Он воззовёт.
Тот, Кого я жду - Спаситель мой.
Он придёт, Он обещал, Он тоже ждёт.
Ты меня восстановил, Ты кровь Свою пролил
И жизнь мне подарил...
Я благодарю Тебя, Иисус, Ты жизнь Свою ведь
Просто отдал за меня.

На заре я вспоминаю вновь,
Как Он вёл меня и сам шёл предо мной.
Я упал, и Он меня поднял,
Отряхнул и снова в путь меня позвал.
Я иду опять с Тобой за утренней звездой,                        
Хоть труден путь земной.
Ты мне силы подаёшь, Иисус, Ты - жизнь моя,
моя Ты радость и любовь.

Человек, ты оглянись назад,
Посмотри, как ты теряешь день за днём.
Он на крест взошёл, чтоб ты с креста сошёл,
И жизнь отдал, чтоб ты жизнь приобрёл
Как я счастлив быть с Тобой
О, Друг мой неземной, мы снова будем вместе.
Грешен, я с собой борюсь,
Иисус Христос, я верю, я надеюсь, я молюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий