четверг, 4 июня 2020 г.

ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, В ЧЬИХ ОНО РУКАХ !













Геннадий Георгиевич Касап,
Директор отдела молодежного служения ЕАД

«Ибо очи Господа видят всю землю, чтобы дать силу тем, кто предан Ему всем сердцем».​
(2 Паралипоменон 16:9)

Баскетбольный мяч в моих руках стоит примерно 600 рублей. Баскетбольный мяч в руках Майкла Джордана стоит около 33 миллионов долларов.
Все зависит от того, в чьих он руках.
Палка в моих руках может отпугивать животных. Палка в руках Моисея разделяет море.
Все зависит от того, в чьих она руках.
Рогатка в моих руках – развлечение. Рогатка в руках Давида – смертельное оружие.
Все зависит от того, в чьих она руках.
Пять хлебов и две рыбы в моих руках – рыбные бутерброды. Пять хлебов и две рыбы в руках Иисуса насыщают толпу голодных людей.
Все зависит от того, в чьих они руках.
Гвозди в моих руках могут помочь в изготовлении скворечника и спасти ​ от голода несколько птиц. Гвозди, вонзенные в руки Иисуса Христа – спасение каждому верующему.
Все зависит от того, в чьих они руках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий