четверг, 21 мая 2020 г.

И В ЯРОСТНОМ ОГНЕ








Итак, стою
У жизни на краю.
Но лик ее
И в этот миг прекрасен.
И если ты со мной,
Мой друг, согласен,
Бессмертью жизни
Жизнь отдай свою

Как жили мы борясь,
И смерти не боясь,
Так и отныне жить
Тебе и мне :
В небесной вышине
И в горной тишине
В морской волне
И в яростном огне.
Как жили мы борясь,
И смерти не боясь,
Так и отныне жить
Тебе и мне :
В небесной вышине
И в горной тишине
В морской волне
И в яростном огне.
И в яростном, и в яростном огне !

А если ждут
Нас годы впереди,
И в час беды
Не смолкнет песня эта.
Пусть будет много в ней
Тепла и света,
До края жизни
С песнею дойди.

Как жили мы борясь,
И смерти не боясь,
Так и отныне жить
Тебе и мне :
В небесной вышине
И в горной тишине
В морской волне
И в яростном огне.
Как жили мы борясь,
И смерти не боясь,
Так и отныне жить
Тебе и мне :
В небесной вышине
И в горной тишине
В морской волне
И в яростном огне.
И в яростном, и в яростном огне !

Нам все дано -
Поступок, мысль и речь,
И только это
В нашем мире властно.
Что значит жизнь,
Чтоб жизнь была прекрасна,
Своею жизнью жизнь увековечь !

Как жили мы борясь,
И смерти не боясь,
Так и отныне жить
Тебе и мне :
В небесной вышине
И в горной тишине
В морской волне
И в яростном огне.
Как жили мы борясь,
И смерти не боясь,
Так и отныне жить
Тебе и мне :
В небесной вышине
И в горной тишине
В морской волне
И в яростном огне.
И в яростном, и в яростном огне !




Комментариев нет:

Отправить комментарий