пятница, 7 февраля 2020 г.

Я НЕ ПЛАЧУ...








Я не плачу,
Это просто дождь идет,
Это просто дождь, но вот
Теплым ветром он тебя зовет,

Я не плачу,
Это просто пара строк,
Что тебя сберечь не смог,
И огнем горит, огнем горит.

Знаю я, что где-то есть весна
Без боли и без зла,
Без снега и дождей.
Помню я все тайные места,
Ты в детство, как из сна,
Верни меня скорей.


Я не плачу,
Это просто дождь идет,
Это просто дождь, но вот
Теплым ветром он тебя зовет,

Я не плачу,
Это просто пара строк,
Что тебя сберечь не смог,
И огнем горит, огнем горит.

Знаю я, что где-то выше нас
Под звездами сейчас
Ты пробуешь уснуть
Тебя, тебя мне не вернуть,
И не пройти твой путь,
И не прервать полет.


Я не плачу,
Это просто дождь идет,
Это просто дождь, но вот
Теплым ветром он тебя зовет,

Я не плачу,
Это просто пара строк,
Что тебя сберечь не смог,
И огнем горит, огнем горит.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий