четверг, 2 января 2020 г.

Я ВИЖУ, КАК...








Я вижу, как рука Твоя
Со мной всегда ведёт меня,
И день и ночь живёт Тобой
Душа моя.
Я вижу, как рука Твоя
Обнимет нежно и любя,
Согреет сердце, растопит лёд,
Тобой душа моя живёт.

Небесных сил и сил земли
Не хватит, чтоб вместить Твоей любви,
Но чудом создал Ты меня,
Живёт во мне любовь Твоя.


Я вижу, как рука Твоя
Со мной всегда ведёт меня,
И день и ночь живёт Тобой
Душа моя.
Твоя любовь всех сил сильней,
Всего на свете мне нужней,
И всё во мне Тебе поёт,
Тобой душа моя живёт.

Небесных сил и сил земли
Не хватит, чтоб вместить Твоей любви,
Но чудом создал Ты меня,
Живёт во мне любовь Твоя.

Небесных сил и сил земли
Не хватит, чтоб вместить Твоей любви,
Но чудом создал Ты меня,
Живёт во мне любовь Твоя.

Пусть даже солнце с неба упадёт,
Земля и всё на ней пройдёт,
Есть путь к спасенью, где открыта дверь,
Ты просто верь !

 

Небесных сил и сил земли
Не хватит, чтоб вместить Твоей любви,
Но чудом создал Ты меня,
Живёт во мне любовь Твоя.

Небесных сил и сил земли
Не хватит, чтоб вместить Твоей любви,
Но чудом создал Ты меня,
Живёт во мне любовь Твоя.

Небесных сил и сил земли
Не хватит, чтоб вместить Твоей любви,
Но чудом создал Ты меня,
Живёт во мне любовь Твоя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий