вторник, 21 января 2020 г.

ДОБРОТА








    Горы, море и холмы, лес и поле, и цветы
    Голубое небо надо мной,
    Волки, зайчики, кроты, птички, рыбки и слоны
    Всё создал для нас Спаситель мой.


На земле - планете нет греха,
Ты представь, что было бы тогда?!
Были б люди все добрей,
А цветы еще нежней,
Не померкло б солнце никогда!

 

   Кот и маленький щенок лащутся у моих ног,
    Ждут от человека доброты,
    Я поглажу, обниму, накормлю и напою,
    Не скажу: "Мне некогда, уйди!"



На земле - планете нет греха,
Ты представь, что было бы тогда?!
Были б люди все добрей,
А цветы еще нежней,
Не померкло б солнце никогда!


 

    Если ранило крыло птичка малое свое,
    Помоги, крыло ей обвяжи-,
    Доброты ты не жалей, лаской и теплом согрей,
    Ты любовь на деле покажи.



На земле - планете нет греха,
Ты представь, что было бы тогда?!
Были б люди все добрей,
А цветы еще нежней,
Не померкло б солнце никогда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий