четверг, 27 июня 2019 г.

ВСЕПОБЕЖДАЮЩАЯ ЛЮБОВЬ





                                                                                                                    
 
 
КАЧЕСТВА НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ

 . Божья любовь имеет три качества. Она бескорыстна, безусловна и жертвенна, В отличие от нее человеческая любовь эгоис­тична.

Предположим, молодой человек признается девушке в любви. Когда он делает это, то скорее всего думает не о том, что ради нее нужно будет чем-то жертвовать. Он говорит: "Я люблю тебя", а сам подразумевает: "Мне нравится твоя внешность: твоя улыбка, фигура. Ты будешь хорошо смот­реться возле меня. Да и я рядом с тобой буду выглядеть посолидней". Если вы так думаете, то вами руководит не лю­бовь, а корысть. Такая "любовь" основа­на на эгоизме, а значит, она полностью противоположна Божьей любви.

Часто супруги спорят между собой: "Вот уже два года я то и делаю, что мою посуду..." или "Я приношу деньги в семью, а ты вообще ничего не делаешь". Люди, которые говорят подобное, эгоистичны. Они наст­роены только брать, ничего не отдавая взамен, а это неиз­бежно приведет к кризису в семье. Ведь после того, как че­ловек удовлетворит свои потребности, он утратит интерес к супругу и начнет искать новых удовольствий. Семья будет прочной только тогда, когда она основана на истинной любви.

Как же узнать: любите вы человека по-настоящему или нет? Попробуем разобраться в этом вопросе. Чувствуете ли

вы, что можете отдать все, что имеете, тому человеку, кото­рого называете любимым? Готовы ли ради него пожертво­вать собственной жизнью? Вы готовы сделать для нет все, что в ваших силах? Только если вы утвердительно ответите на эти вопросы, можно сказать, что вы по-настоящему лю­бите человека. Но кроме этого, вы должны задать себе еще три вопроса, которые помогут вам убедиться в том, что вы любите безусловно, бескорыстно и жертвенно;

1.  Можете ли вы любить человека, ничего не требуя взамен и не ставя перед ним никаких условий? Если любимый человек не будет поступать так, как бы вы хотели, будете ли вы про­ должать любить его?

Когда вы сможете сказать: "Я отдаю себя этому человеку", не требуя, чтобы за это он что-то сделал для вас, — тогда вы любите безусловно. Но это лишь одно качество настоящей любви.

2.Любите ли вы бескорыстно? Можете ли вы любить, от­ давая, себя и не получая ничего взамен? Не будет ли вам боль­ но от того, что на вашу любовь не ответят так, как бы вам хотелось?

Если вы любите и не ждете, что вас отблагодарят за это, и не думаете о том, почему вам выгодно любить этого челове­ка, вы любите бескорыстно.

3.  Любите ли вы жертвенно?

А может быть, вы "любите" только до тех пор, пока от вас ничего не требуется? Есть люди, которые называют себя друзьями, которые говорят о своей любви и преданности, но как только наступает момент, когда им приходится пожерт­вовать чем-то ради нас, - они сразу куда-то исчезают. Если вы один из таких людей, то ваша любовь не жертвенна.

Человек, который любит по-настоящему, готов жертвовать собой ради любимого человека, не ожидая благодарности и не требуя ничего взамен. Он любит и не ставит никаких условий.

ВАЖНЫЙ ШАГ

Выбор спутника жизни - это очень важный шаг в жизни человека. Делать его нужно обдуманно. Допустим, вы люби­те человека и думаете, что Господь указывает вам на него как на вашего спутника жизни. Однако вам не нравится его фи­гура или манера разговаривать, вести себя за столом. Если вы думаете, что со временем это недовольство пройдет, что главное — любить человека, — вы ошибаетесь. То, что вам се­годня не нравится, впоследствии станет подспорьем для атак дьявола! Если вас смущает, к примеру, фигура вашего избранника, это может стать серьезной проблемой, потому что дьявол постоянно будет напоминать вам об этом.

Чтобы не совершить ошибку и сделать правильный вы­бор, вам нужно, во-первых, убедиться в том, что любите че­ловека, с которым вы хотите соединить свою жизнь. Во-вторых, вам надо твердо знать, что Бог не против того, чтобы вы были вместе, и что Бог предназначил вас именно для этого человека. В-третьих, вы настолько должны быть удовлетворе­ны всем, что есть в этом человеке, что, глядя на него, могли бы сказать: "Именно о таком человеке я мечтал".

В свое время мне очень нравилась одна девушка, и я ду­мал, что люблю ее. Мне нравились ее характер, духовные качества. Но у нее был один недостаток: она весила 95 ки­лограммов. Тогда я думал: "Все прекрасно в этой девушке. И я готов предложить ей выйти за меня замуж, но ... если бы она начала посещать спортзал..."

Моя любовь не была безусловной. Наоборот, я хотел, чтобы девушка соответствовала моим стандартам и требова­ниям. Сам того не осознавая, я хотел ее использовать. Если бы тогда кто-то обличил меня в этом, я бы возразил: "Это

неправда! Я же верующий!" Но я действительно не любил ее. Как много мы еще не понимаем и как часто думаем, что знаем все. Итак, если вы искренне любите человека, то ва­ша любовь будет соответствовать трем критериям. Она бу­дет безусловной, бескорыстной и жертвенной.

ЛЮБОВЬ В СЕМЬЕ

Все мы способны так любить. Скажу более того, именно так мы и любим. Открою вам тайну. Многие браки могли бы закончиться разводом, но этого не произошло по простой причине: один из супругов принял решение любить безус­ловно, бескорыстно и жертвенно.

Обычно условия ставят эгоистичные люди. А эгоистиче­ская любовь всегда временна. Если вы строите брак на ос­новании такой любви, то очень скоро обнаружите, что вам надоело постоянно жертвовать чем-то ради своего супруга, и тогда вы начнете предъявлять ему претензии. По этой же причине часто в семьях можно услышать: "Ты не так сдела­ла", "Ты не такой", "Я говорю одно, а он делает другое..."

Однажды я консультировал супружескую пару, где мужчи­на жаловался на жену: "Когда я прихожу с работы, у нее не приготовлен для меня ужин". Из разговора я понял, что жена, вернувшись с работы, должна успеть приготовить еду и на­крыть на стол. Когда я сказал: "Но если она не успела приго­товить, сделайте это сами", мужчина возмутился: "Как это так?! Ведь она - жена!!!" Этот человек абсолютно не понимал, что такое любовь. Он хотел, чтобы в его доме была рабыня.

Если я прихожу домой, а моя жена не приготовила ужина, я никогда не возмущаюсь, зная, что на это была какая-то причина: жена устала или не успела. В любом случае я гово­рю: "Все хорошо, принцесса" и либо иду в Мак-Дональде, либо сам готовлю ужин. Моя жена - такая же личность, как и я, поэтому я ничего не могу требовать от нее.

Рассмотрим еще один пример. Жена жалуется, что муж зарабатывает мало денег: "Другие мужья зарабатывают больше денег, чем мой. Родители советуют мне уйти от не­го. Может быть, так и сделать?.." Я спрашиваю: "А вы сами хорошо зарабатываете?" Она ответила: "Но я ведь женщина. Он — хозяин в доме, значит, он должен обеспечивать се­мью". Что значит "должен"? Если вы, женщина, можете за­рабатывать деньги, то помогите мужу. Конечно, я понимаю, что в обществе бытует мнение, что мужчина должен содер­жать семью. Но в жизни не все происходит так, как хотелось бы. Поэтому советую покрывать любовью то, что не проис­ходит так, "как принято".

Что же такое "любовь"? Любовь — это готовность безус­ловно отдавать себя тому, кого вы любите. Готовы ли вы слу­жить человеку только из-за того, что любите его?

Когда я женился, то сказал своей невесте: "Во-первых, С этого дня ты для меня больше не Босе, ты — моя принцесса! И ты всегда будешь для меня принцессой, даже в восьмиде­сятилетнем возрасте. Другой принцессы у меня не будет никогда. Во-вторых, я люблю тебя так сильно, что уже боюсь подумать о том, кого люблю больше: те­бя или Бога. Конечно, Бог — на первом месте в моей жизни, но с того дня, как мы поженимся, твоя воля станет моим приказом".

Я принял решение, что каждое желание моей принцессы для меня будет приказом. С тех пор, как только я узнаю ее желания, то сразу же бегу их исполнять. Я смог принять та­кое решение только потому, что почувствовал, что люблю ее по-настоящему. Такой должна быть любовь.

Проверьте свое сердце: как любите вы? Можете ли вы любить безусловно, бескорыстно, не извлекая никакой

выгоды? Можете ли ради другого человека жертвовать сво­ими финансами, силой, временем? Если вы утвердительно ответили на все эти вопросы, если вы чувствуете: "Да, я люблю этого человека и все могу сделать для него", — тогда вы любите по-настоящему, Божьей любовью. Если же вы так сказать не можете, то вы не любите человека, а просто хотите использовать его в своих интересах. Нужно обяза­тельно проверять свои чувства.

Бывают случаи, когда мужчины женятся на девушках, со­блазнившись стройной фигурой. Они любят не человека, а фигуру. Но что они будут делать, когда их жена пополнеет, когда будет беременна? Снова начнут искать стройную женщину? Это глупо.

Если муж считает, что жена постоянно что-то должна де­лать для него — он корыстный человек, потому что постоян­но хочет получать. А если, не дай Бог, жена заболеет, будет лежать в больнице и муж не сможет к ней прикоснуться, не­ужели он будет искать другую женщину? Это не любовь. Мы любим людей не потому, что хотим что-то получать от них. Мы любим, поэтому благословляем, жертвуем собой ради любимого человека, ничего не требуя взамен.

 

"СЕЙТЕ" ЛЮБОВЬ

Можно жить без конфликтов в семье, если хотя бы один партнер любит по-настоящему: бескорыстно, безусловно, с готовностью жертвовать собой. Достаточно одному челове­ку так любить, и в семье будет царить гармония.

Друзья, мы можем так любить не только свою супругу. Мы можем так любить каждого человека. Не предъявляйте людям претензий, вроде: "Я ради тебя делаю все, а ты ради меня - ничего", "Вот я мучаюсь, а ты..." Зачем мучиться? У вас есть право выбора: хотите любить — любите, но и по­звольте супругу жертвовать ради вас, если он того захочет.

Один мой друг ошибся и начал грешить. В результате от него отвернулись все близкие люди. Мне трудно понять этих людей. Он - мой друг, которого я люблю. Он в моем сердце, он — часть моей жизни. Как я могу отказаться от дружбы с ним? Даже если он "упал", оступился, я могу под­держать его, помолиться, направить на Божий путь, я буду по-прежнему любить его. Такой должна быть настоящая дружба.

Любить - это значит жертвовать и быть готовым к само­отдаче. А поскольку Бог есть любовь, только у Него мы мо­жем научиться любить по-настоящему. Друзья, давайте лю­бовью уничтожим корысть и эгоизм в окружающем нас ми­ре. Давайте покажем всем, какова настоящая любовь, и этой любовью победим мир.

Человек, который любит, никогда не будет в проигрыше. Вы не можете любить и потерпеть поражение. В Первом по­слании к коринфянам написано, что "...любовь никогда не перестает" (1 Кор. 13:8). В переводе с английского языка этот стих звучит иначе: "Любовь не терпит поражения". Это значит, что люди, которые любят так, как тому учит их Бог, никогда не потерпят поражения.

Возможно, кто-то сочтет вас глупцом, видя вашу бескорыстную, безусловную и жертвенную любовь. Но не отчаивайтесь! Любовь поможет вам пройти через трудные обстоятельства и оправдает вас. Она возвысит вас, поставит на скале. Лю­бите - и вы убедитесь, что любовь не может потерпеть по­ражение. Дьявол будет атаковать вас, и какое-то время вам может быть очень больно от того, что вы безответно люби­те. Но наступит день, когда вы будете благодарить Бога за то, что Он научил вас любить и вы любили. Любовь скажет свое слово. Она поможет, возвысит, украсит и воздаст!

"А теперь пребывают эти три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше" — 1 Кор. 13:13.

Наступит день, когда не станет веры и когда прекратится надежда, но любовь никогда не перестанет существовать. Безусловная, бескорыстная и жертвенная любовь всегда бу­дет приносить плоды.

Многие думают, что я проповедую людям лишь для того, чтобы они приносили пожертвования в церковь. Но это не­правда. Если вы из числа тех, кто так думает, то с сегодняш­него же дня перестаньте приносить пожертвования. Я пропо­ведую, потому что люблю. Я люблю Бога и отдаю себя Его народу, ведь невозможно любить Бога и не любить Божий на­род. На свете нет человека, которого бы я не любил, на кого был бы зол или обижен. Никто не может "вывести меня из се­бя", потому что я люблю, а любовь никогда не терпит пора­жения. Дарите людям любовь - и вы не останетесь в убытке.

"Давайте, и дастся вам: мерою доброй, утрясенной, на­гнетенной и переполненной отсыплют вам в лоно ваше..."

- Лк. 6:38.

Сейте любовь - и вы будете пожинать ее. Принимая лю­бовь от других, тут же отдавайте ее. Многие люди любят ме­ня, и я думаю, это плоды того, что когда-то я принял реше­ние "сеять" любовь. Истинно сказал Господь: "Давайте и да­но будет вам". Часто люди хотят попасть ко мне на прием только для того, чтобы сказать, как силь­но они меня любят. Не хватает времени выслушать всех, не хватает и клеток тела, чтобы принять так много любви.

Некоторые люди хотят иметь такое положение и такой авторитет, как у ме­ня, но они не думают о том, что сначала любовь нужно "сеять". Нельзя "пожать" любовь, если вы ее не "сеяли". Най­дите людей, которых вы будете любить и которых сможете научить любить. Для того чтобы сеять, нужно иметь поле.

Любите, и это поможет вам "прорваться" в жизни, завое­вать авторитет у людей и получить милость от Бога. Взгляни­те на тех, кто служит другим людям. Их жизнь полна благо­словений! Начните любить! Начните помогать другим людям! Отдавайте им то, что у вас есть: свои знания, способности. Станьте жертвенным человеком, "сейте" свою жизнь в других людей, тогда от славы, которая наполнит вашу жизнь, "над ва­ми сорвется крыша".

Если вы избегаете возможностей жертвовать своими ин­тересами ради других людей, вы убегаете от своих благосло­вений. Советую благодарить Бога за каждую возможность сделать что-то для другого человека, благодарите за это Бога. "Давайте, и дастся вам..." До тех пор, пока вы не начнете "от­давать" себя и жертвовать своими интере­сами ради других, вы не узнаете, что та­кое любовь. А того, кто не знает, что такое любовь, нельзя назвать христианином.

Бог есть любовь, и Он "так возлюбил... мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную"(Ин 3:16). Чем больше мы любим, тем больше приближаемся к Богу и становимся похожими на Него. Жертвенность противоестественна чело­веческой природе. Человек эгоистичен и сосредоточен на са­мом себе. Однако чем быстрее вы сможете победить эгоизм и начнете жертвовать собой, тем быстрее вы приблизитесь к Богу и удалитесь от лукавого. Вы приблизитесь к Богу, Кото­рый есть любовь, и будете чувствовать себя единым целым с Ним.

Комментариев нет:

Отправить комментарий