пятница, 28 июня 2019 г.

ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ ВО ВЛАСТИ ЯЗЫКА








Мы живем в мире, где люди любят жаловаться и роптать. Мы почти не замечаем что-то доброе, положительное вокруг нас. Однако если смотреть на вещи Божьими глазами, вокруг нас достаточного много того, за что можно благодарить Господа. Бог творит для нас и вокруг нас каждый день достаточно чудес и знамений, чтобы наполнить нас благодарением, а не ропотом.

Есть еще одна истина, которую мы забываем, она заключается в том, что слова, которые мы говорим, играют немаловажную роль в нашей жизни.  .

ГЛАВА 1. ВЫБЕРИ ЖИЗНЬ!


"От плода уст человека наполняется чрево его; произведением уст своих он насыщается. Смерть и жизнь - во власти языка, любящие его вкусят от плодов его". Притчи 18:20, 21

В этой притче говорится, что человек наполняется чем-то. Вы можете знать чем? Можете знать, чем живете, чем движимы? Вы можете знать, что руководит вашей жизнью?

В Библии написано, что духовное чрево человека наполняется не хлебом и маслом, а чем-то другим. Бог говорит: "От плода уст человека наполняется чрево его…" Притчи 18:20

Это значит, что ваша жизнь наполняется всем тем, что вы говорите.

Всякий человек, если он сыт, чувствует себя здоровым и бодрым. Он полон сил и может выполнять определенную работу или решать стоящие перед ним задачи.

Принимая регулярно пищу, мы поддерживаем свою жизнью Пища, которую мы употребляем, наполняет наш желудок, или, согласно Библии, - чрево, что дает нам новую силу, энергию, которые необходимы для укрепления жизни. Но настоящая энергия, от которой зависит наша жизнь, та, что исходит из уст наших.

Хотите знать свою жизнь: как живете в настоящем, что ожидает вас в будущем? Хотите знать, чем питаете себя?

Прислушайтесь к тому, что говорите (вообще-то, это полезное занятие слушать себя). И Библия свидетельствует:  "…Произведением уст своих он насыщается". Притчи 18:20

Принимая пищу, вы насыщаете себя физически, произведением же уст своих - насыщаете свою жизнь. То, о чем идет речь, есть большая мудрость - вы движимы в своей жизни тем, что говорите.

- Ну а теперь скажите мне, чем вы наполняете свою жизнь?

- ….

- Хотите знать, чем я наполняю свою? Думаю, мне не обязательно вам отвечать. Вы и сами можете это определить по тому отбору слов, которыми я пользуюсь в повседневной жизни. Какие это слова: негативные или позитивные?

Вы понимаете, то, что говорите о себе, и есть та жизнь, которой вы живете.

Прислушайтесь к себе! Понаблюдайте за тем, какие слова вы употребляете! Говорите ли вы о себе, как о слабом, немощном или как о сильном, Божьем человеке?

Для меня неважен ваш ответ: сильны вы или слабы, ибо ответ - в ваших глазах. Как неважно и то, когда вы говорите, что вы слабы, больны, что жизнь ваша полна грусти и проблем: не ладится в семье, с детьми не все получается. Я уже без вашего разъяснения знаю, чем вы наполняете свою жизнь, то есть вам уже ничего не нужно говорить - все и так видно.

Какой вы? Вот это вы можете определить и сами. Какие слова используете, тем и наполняется ваше чрево.

Иисус говорит:  "…От избытка сердца говорят уста его". Луки 6:45

Но главное, что вы должны знать: что уста ваши говорят, то и определяет вашу жизнь.

Обычно в школе ученики соревнуются между собой в учебе. И я тому не исключение. Очень часто говорил, что к уроку или к экзамену не готов. Вообще в моей стране несколько иная система обучения. Экзамены у нас проходят в письменной форме и результаты мы получаем недели через две. Мои товарищи по учебе, интересуясь моими успехами, спрашивали порою:

- Ну как твои дела?

Я отвечал:

- О, я, видимо, получу только 50, или того хуже - 30%.

Моей главной целью было ввести в заблуждение своих соучеников, чтобы они серьезно не занимались подготовкой к экзаменам.

- Накануне играл в футбол, не было времени на подготовку, - довольно часто говорил я.

И когда приходили результаты, какими бы они ни были, на вопрос:

- Что у тебя?

- Видимо, я неудачник, - был мой ответ. - Я просто слабый, не такой, как все.

Тогда я думал, что говорить о себе подобные вещи - это скромность, но теперь скажу - это ложная скромность. В духовном мире все, что происходит в нашей жизни, является следствием того, о чем мы говорили прежде. И мы, зачастую, не понимаем, или не хотим понимать, что наша речь наполняет нашу жизнь, что именно она правит нами. Часто можно слышать и такое:

- Господи! Ну что за страна? Что за правительство? Разве можно жить в такой стране?

- Еще когда я в школе учился, все шло, как будто, нормально. Но сейчас… Что сейчас происходит?

- Ну почему у меня ничего не получается в жизни? Почему я так несчастлив? Уехать бы куда…

Таким исповеданием вы создаете атмосферу настоящего, а это значит: Украина создана исповеданием своего народа. И то, что у вас в жизни есть сегодня, - это результат того, что вы некогда говорили.

- Трудно поверить, - скажете вы.

Да, разве не говорят жены своим мужьям:

- Ну что ты за человек? Только пьешь, ничего не делаешь, ведешь беспорядочный образ жизни. Ты неудачник! У тебя никогда ничего не получится, потому что ты ничего не хочешь. Ты лентяй!

У вас такой муж, потому что вы создали его таким.

Или, к примеру, что вы говорите своему ребенку, начиная с первых самостоятельных его шагов, с того времени, когда он только начинает познавать жизнь?

- О, ты же совсем ничего не умеешь. В кого ты только пошел? Все дети, как дети, ты же ничего не можешь, учишься хуже своих одноклассников. Неужели ты не видишь, что не выдерживаешь сравнения с кем-либо?

Так знайте, пройдет какое-то время, и он станет именно таким, - это я вам обещаю.

Но когда же это происходит, только тогда вы начинаете молиться за детей, мужа, семью, сокрушаясь о своей несчастной судьбе, не понимая, что пожинаете собственные плоды.

В Библии написано: "От плода уст человека наполняется чрево его…" Притчи 18:20

Так помните же, что человек сам строит свою жизнь, свое счастье.

Увы, есть такие люди, которые никогда не говорили что-то хорошее вообще. Они вечно жалуются на свою судьбу, на окружающих. Такие люди, я вам гарантирую, не могут быть счастливыми, ибо состояние депрессии - это их постоянное состояние. Они и из жизни уйдут несчастными и хоронить их будут в слезах. С такими людьми нельзя находиться рядом более пяти минут. Их слова всегда разочаровывают собеседника, и они не понимают, что сеют в человеке смерть.  Будь вы в прекрасном расположении духа, в хорошем настроении, но в общении с подобными людьми ваше состояние резко ухудшается, настроение изменяется, и вы становитесь угрюмыми, грустными.

Дорогие мои, следите за тем, что исходит из ваших уст, что вы говорите о своей личной жизни, о жизни своих детей, о своем супруге, своей работе. И не говорите, что все вас ненавидят - тогда и будут ненавидеть; что нет денег - их и не будет никогда. Зачем тогда приходить и просить, чтобы за вас молились?

Но вы, по-прежнему, всегда и везде говорите:

- Я никогда не выйду замуж: у меня ничего не получается; было уже пять попыток, и каждый раз что-то не так…

Если изрекаете такое, тогда незачем просить, чтобы за вас молились. Оставьте все, как есть, живите сами. Но вся беда ваша в том, что говорите одно, а думаете совсем другое.

- Боже! - говорите вы себе. - Сделай так, чтобы кто-то подошел ко мне сегодня. Пусть это будет сегодня…

Вот так человек произведением уст своих наполняет жизнь свою. Но ведь мы Божьи дети, мы призваны Богом. Прошлое наше прощено, все грехи наши омыты кровью Иисуса Христа. В Библии написано:

"Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое". 2 Коринфянам 5:17

Тому, кто во Христе, Бог дает возможность начать все с самого начала. Это значит, что вы должны забыть прошлое, забыть о неудачах, поражениях и начать новую жизнь; говорить по-новому: произносить слова успеха, процветания; говорить о прорыве в своей жизни. Начните по-новому строить свою семью, новые отношения с окружающими, с сотрудниками по работе. Вы можете иметь новую жизнь при условии, что будете помнить:

"От плода уст человека наполняется чрево его; произведением уст своих он насыщается". Притчи 18:20

И если вы до сих пор этого не делали по неведению своему, то начните с сегодняшнего дня. Своим исповеданием создавайте новую семью, хорошего мужа. Я, конечно, не говорю, чтобы вы разводились. Христиане не разводятся, они сохраняют свои семьи. Пусть исповедание ваше о муже будет новым, ибо в Библии сказано: "Смерть и жизнь - во власти языка…" Притчи 18:21

Комментариев нет:

Отправить комментарий