понедельник, 20 мая 2019 г.

ТРАГЕДИЯ В НЕБЕСАХ








Небесные высоты,
Воздушный коридор.
В пути у самолета
Забарахлил мотор.
Гляжу в иллюминатор:
Пропеллер недвижим.
Мы ужасом объяты –
В небытие летим!
Сосед мой полудремлет
С газетою в руке.
Душа его не внемлет,
Что жизнь на волоске.
Предсмертные минуты,
Бросает в дрожь меня.
Нам всем придется круто:
Взметнется столб огня!
И поминай, как звали,
Еще мгновенье – крах:
Среди стальных развалин
Дым, пепел, кровь и прах.
Гляжу, отчаясь, в небо,
Смотрю со страхом вниз.
Я верующим не был:
Безбожник, атеист.
Как палубу, качало,
Затем кольнуло в бок.
А в сердце прозвучало:
«Держись, с тобою Бог!»
Душа вдруг всколыхнулась,
Пришла в себя слегка,
Когда меня коснулась
Незримая рука.
Земля все ближе, ближе.
Глаза красны от слез.
Зажмурился и вижу:
Передо мной Христос!
И я вскричал: «О, Боже!» –
И тут со всех сторон
Вослед за мною тоже
Взмолился весь салон:
– Спаси нас, Боже Святый! –
Неслась мольба вокруг.
Гляжу в иллюминатор:
Пропеллер сделал круг!
Затем второй и третий...
И тут запел мотор,
Притих вдруг шквальный ветер,
И воссиял простор.
А мы весь путь молились:
– О, Господи, спаси! –
Но вот мы приземлились,
Встал лайнер на шасси.
Бежали люди к трапу,
Возликовал народ:
– Машину спас Шарапов!
Качать! Герой-пилот!
Встав на колени сбоку,
Не скрыв счастливых слез,
Воздал хвалу я Богу,
Что спас меня Христос.

 

                     Валерий Шумилин

Комментариев нет:

Отправить комментарий