четверг, 14 февраля 2019 г.

КАК ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ






1. Когда мы просим мудрости у Бога, Он обещает дать её нам.

    «Если же у кого из вас недостаёт мудрости, да просит у Бога, дающего всем

    просто и без упрёков,- и дастся ему» ( Иак 1.5 ).

 

2. Загляните в своё сердце - нет ли там какого-нибудь скрытого или явного греха,

    который может помешать Богу ответить на Ваши молитвы.

    «Если бы я видел беззаконие в сердце моём, то не услышал бы меня Господь»

    ( Пс 65.18 ).

 

3. Анализируйте свои побуждения, чтобы выяснить, принесут ли ваши желания

    славу имени Божьему.

    «Просите и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить

    для ваших вожделений» ( Иак 4.3 ).

 

4. Верьте не только в то, что Бог хочет вести вас по жизни, но и в то, что Он будет

    это делать.

    «Вразумлю тебя, наставлю тебя на путь, по которому тебе идти; буду

    руководить тебя, око Моё над тобою» ( Пс 31.8 ).

    «И будет Господь вождём твоим всегда, и во время засухи будет насыщать

    душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоённый водою сад и как

    источник, которого воды никогда не иссякают» ( Ис 58.11 ).

 

5. Выясните, существуют ли какие-то библейские принципы, которые были

    бы подспорьем при принятии вами решения. Библия - щедрый источник

    руководства. Бог часто направляет нас Словом Своим.

    «Всем сердцем моим ищу Тебя; не дай мне уклониться от заповедей Твоих. В

    сердце моём сокрыл я слово Твоё, чтобы не грешить пред Тобою… Слово

    Твоё - светильник ноге моей и свет стезе моей… Утверди стопы мои в слове

    Твоём и не дай овладеть мною никакому беззаконию» ( Пс 118.10-11,105,133 ).

 

6. Ищите совета у благочестивых христиан, верующих в Слово Божие.

    «При недостатке попечения падает народ, а при многих советниках

    благоденствует… Без совета предприятия расстроятся, а при множестве

    советников они состоятся» ( Прит 11.14, 15.22 ).

 

7. Ищите провидений - Богом назначенных обстоятельств, указывающих путь,

    по которому вам должно идти. Эти «провидения» подобны дорожным

    указателям, помогающим нам принять решение. Они не подменяют Слова

    Божьего, ясного суждения или доброго здравого смысла. Они соучаствуют в

    процессе принятия решений.

    «Сын мой! отдай сердце твоё Мне, и глаза твои да наблюдают пути Мои»

    ( Прит 23.26 ).

    «Соблюдающий заповедь не испытает никакого зла: сердце мудрого знает

    и время и устав» ( Еккл 8.5 ).

    «Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, всё

    содействует ко благу» ( Рим 8.28 ).

 

8. Когда вы искренне помолились о решении, спросили совета у Слова Божьего,

    внимательно всё обдумали и наблюдали за водительством провидений,

    принимайте наиболее разумное решение, веруя, что Сам Бог побуждает вас к

    этому.

    «Научи нас так счислять дни наши, чтобы нам приобрести сердце мудрое»

    ( Пс 89.12 ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий