суббота, 22 декабря 2018 г.

ПОБЕДА








   Что мы должны побеждать?

   «Не будь побеждён злом, но побеждай зло добром» ( Рим 12.21 ).

   Примечание.  В  1 Иоан 5.4  то, что мы побеждаем, названо «миром»; в  1 Иоан 2.15-17  сказано, что мирское - это «похоть плоти, похоть очей и гордость житейская».

   Похоть плоти – аппетит, половое влечение и т.п.
   Похоть очей – любовь ко всему греховному
   Гордость житейская – желание власти, мудрости и мести ради удовлетворения
                                         личных эгоистических желаний



   Как только можно побеждать мир?

   «Ибо всякий, рождённый от Бога, побеждает мир» ( 1 Иоан 5.4 ).
 


   Что даёт нам победу в нашей борьбе с миром ( с грехом ) ?
 
   «И сия есть победа, победившая мир, вера наша» ( там же ).



   Какие обетования дал Христос побеждающему?
 
   1. «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия»
( Откр 2.7 ).
   2. «Побеждающий не потерпит вреда от второй смерти ( воскреснет и больше никогда не умрёт ) » ( ст.11 ).
   3. «Побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает» ( ст.17 ).
   4. «Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего; и дам ему звезду утреннюю» ( ст.26-28 ).
   5. «Побеждающий облечётся в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред ангелами Его» ( Откр 3.5 ).
   6. «Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нём имя Бога Моего и имя града Бога Моего, Нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Моё новое» ( ст.12 ).
   7. «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моём, как и Я победил и сел со Отцем Моим на престоле Его» ( ст.21 ).
 


   Какое обетование подытоживает все другие обетования?

   «Побеждающий наследует всё, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном» ( Откр 21.7 ).
 
   Примечание.  Великие и драгоценные обетования, данные побеждающим, содержат в себе всё: вечную жизнь, здоровье, счастье и небесную семью. Что ещё может желать человек?





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий