четверг, 23 августа 2018 г.

АНГЕЛ - стихи








Говорил мне рождённый малыш :

«Я боюсь приходить в этот мир.

Сколько здесь неприветливых злых

Глаз колючих, усмешек чужих !

Я замёрзну, я там заблужусь,

Я промокну под сильным дождём…

Ну к кому я тихонько прижмусь,

С кем останусь, побуду вдвоём ?!»

Отвечал ему тихо Господь :

«Не печалься, малыш, не грусти,

Ангел добрый, он будет с тобой,

Пока будешь мужать и расти,

Будет он тебя нежить, качать,

Наклонясь колыбельную петь,

Будет крепко к груди прижимать,

Будет крыльями бережно греть,

Первый зуб, первый шаг видеть твой

И ладошкой слезинки стирать,

А в болезни, склонясь над тобой,

Жар губами со лба утирать.

И когда, начиная взрослеть,

Ты дорогу отыщешь свою,

Ангел будет вослед лишь смотреть,

Повторяя молитву свою».

«Как же ангела имя, скажи ?

Как его мне средь тысяч узнать ?»

«Это вовсе не важно, малыш :

Мамой будешь ты ангела звать».

 

 

                         Алла Виленская

Комментариев нет:

Отправить комментарий