суббота, 18 августа 2018 г.

Я ВЕРЮ...






Не могу, я больше не могу
Я терплю и жду, когда Он воззовёт
Тот, Кого я жду - Спаситель мой
Он придёт, Он обещал, Он тоже ждёт
Ты меня восстановил, Ты кровь Свою пролил
И жизнь мне подарил...
Я благодарю Тебя, Иисус, Ты жизнь Свою ведь                      Просто отдал за меня.

На заре я вспоминаю вновь
Как Он вёл меня и сам шёл предо мной
Я упал и Он меня поднял
Отряхнул и снова в путь меня позвал
Я иду опять с Тобой за утренней звездой                          Хоть труден путь земной
Ты мне силы подаёшь, Иисус, Ты - жизнь моя,
Моя Ты радость и любовь.

Человек, ты оглянись назад
Посмотри как ты теряешь день за днём
Он на крест взошёл, чтоб ты с креста сошёл
И жизнь отдал, чтоб ты жизнь приобрёл
Как я счастлив быть с Тобой
О, Друг мой неземной, мы снова будем вместе
Грешен, я с собой борюсь
Иисус Христос, я верю, я надеюсь, я молюсь !

Комментариев нет:

Отправить комментарий