четверг, 5 июля 2018 г.

ПОБЕДА








   Кто побеждает мир?

   «Ибо всякий, рождённый от Бога, побеждает мир» ( 1 Иоан 5.4 ).

 

   В Чьей победе христианин всегда может черпать радость и вдохновение?

   «Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете имеет скорбь; но мужайтесь: Я победил мир» ( Иоанн 16.33 ).

 

   Кто только побеждает?

   «Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?» ( 1 Иоан 5.5 ).

 

   Благодаря чему одерживается победа в борьбе?

   «И сия есть победа, победившая мир, вера наша» ( ст.4 ).

 

   Благодаря Кому мы обретаем победу?

   «Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!» ( 1 Кор 15.57 ).

   «Но всё сие преодолеваем силою Возлюбившего нас» ( Рим 8.37 ).

 

   Чем Христос побеждал искушения?

   Словом Божьим ( Матф 4.1-11 ).

 

   Что Писание говорит о том, как святые победили врага?

   «Он победили его кровью Агнца и словом свидетельства своего и не возлюбили души своей даже до смерти» ( Откр 12.11 ).

 

   Чем, по словам апостола Павла, нам следует побеждать зло?

   «Не будь побеждён злом, но побеждай зло добром» ( Рим 12.21 ).

 

   Почему Бог изменил имя патриарху Иакову?

   «И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль; ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь» ( Быт 32.28 ).

   «Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия»
( Откр 2.7 ).
   «Побеждающий не потерпит вред от второй смерти» ( ст.11 ).
   «Побеждающему дам вкушать сокровенную манну» ( ст.17 ).
   «Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычника-ми» ( ст.26 ).
   «Побеждающий облечётся в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцом Моим и пред ангелами Его» ( Откр 3.5 ).
   «Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего» ( ст.12 ).
   «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моём, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его» ( ст.21 ).
 
   «Побеждающий наследует всё, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном» ( Откр 21.7 ).




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий