суббота, 30 декабря 2017 г.

ЧТО НАДО ОТЛОЖИТЬ






    эти молитвы несколько лет собирала по капельке...кроме своих молись ими. и т ы через месяц увидишь, сколько всего во всех сферах твоей жизни станет происходить. тут и охрана и покаяние...и за начальствующих в городе...это очень важно, чтобы  твоей силой не насыщались другие.. и труды ваши не были для чужого дома,   ты увидишь СЛАВУ ГОСПОДА!!!.

 

М О Л И Т В Ы  по Б И Б Л И И                                               

 

Господи! Умоляю помоги мне отложить всякую нечистоту и остаток злобы, с кротостью принимать насаждаемое Слово, могущее спасти наши души! Будем же мы исполнителями Слова, а не слышателями, обманывающими сами себя…

Господи! Удали из среды ярмо… да перестану я поднимать перст и говорить оскорбительное, никакое гнилое слово да не исходит из уст моих, а только доброе для назидания в вере…дабы оно доставляло благодать слушающим.          

                                                                                           

Взываю…умоляю прости Дух Святой за наше несовершенство…Всякое раздражение и ярость, гнев, крик и злоречие со всякой злобою, да будут удалены от меня…помоги нам быть друг ко другу добрыми, сострадательными, прощать друг друга…как и Бог во Христе простил нас…Помоги отложить всякую злобу и всякое коварство и лицемерие, зависть и всякое злословие…Ибо дал нам Бог духа не боязни…но силы и любви и целомудрия. Я утверждаюсь правдою и далек от угнетения, ибо бояться мне нечего…и от ужаса…ибо он не приблизиться ко мне…кто бы не вооружился против меня – падет. Всякую мысль я пленяю послушанию Христу

Господи! Умоляю из всего народа на этой земле, усмотри людей способных, боящихся Бога! Людей правдивых, ненавидящих корысть, поставь их над нами начальствующими. Мы поднимаем в молитве к ТЕБЕ наших правителей,  начальствующих над нами, благослови их.

 

 ПРОШУ вложи в сердца   их мудрость ТВОЮ  тайную и сокровенную, помоги им заботиться о народе твоем!!!

. Молю, чтобы они познали ТЕБЯ БОГА ЖИВОГО, чтобы они были благочестивы и имели страх ГОСПОДИН!!!

 Молю, чтобы они уважали законы и постановления ТВОИ, и не восставали против них!!!!.

Прошу, чтобы они исполняли волю Твою, храни их сознания от воздействия лжи, помоги им руководствоваться истинной ТВОЕЙ!!! ВО ИМЯ ИИСУСА ГОСПОДА нашего молимся, чтобы  ДУХ СВЯТОЙ воздействовал на наших правителей, чтобы  весь народ обратился к ТЕБЕ и произошло великое пробуждение.

 Умоляю чтобы СВЯТАЯ КРОВЬ ИИСУСА ХРИСТА очистила народы и даровало  покаяние и прощение грехов.

Благодарим ГОСПОДЬ,  ибо ТЫ слышишь наши молитвы, ДУХ СВЯТОЙ проявляет СЕБЯ в чудесах и знамениях. Помоги народу ТВОЕМУ понять, что ИИСУС ЖИВ!!! И способен изменить их жизнь.

Мы провозглашаем ИИСУСА ХРИСТА ГОСПОДОМ нашей страны Во ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА мы призываем благословения на нашу землю !!!

 ГОСПОДИ.!!! Да подчинятся ТЕБЕ все цари земные, да познают Царя Царей , да  узрит ГОСПОДА всякое око и покается!!!  ГОСПОДИ благоволи ко СПАСЕНИЮ народ Твой!!! Аминь.

 

Во Имя Иисуса Христа, я запрещаю тебе сатана прикасаться ко мне и моим близким. Кровь Господа против тебя…мы побеждаем сатану Кровью Агнца и своим свидетельством.

Я буду трезвится и бодрствовать, мой противник – дьявол ходит как рыкающий лев, ища кого поглотить. Но я противостою ему твердою верою…Я буду надеяться на Господа всем сердцем своим и не буду полагаться на свой разум…

Бог избавил нас от власти тьмы и ввел в Царство возлюбившего Сына Своего, в котором мы имеем искупление Кровью Его и прощение грехов…Верен Господь, который утвердит нас и сохранит от лукавого…Я покоряюсь Богу и противостою дьяволу…и он бежит от меня…Рожденный от Бога – хранит себя и лукавый не прикасается к нему…

 

Умоляю Господи! Владыка Неба и земли, защити солдат – детей Твоих, вопиющих к Тебе день и ночь…ибо господствуют над ними сыны тьмы с насилием и жестокостью. Благослови врагов детей Твоих! Возревнуй сострадание в них… а не покорившиеся силе Твоей…пусть зло собственных дел падет на их голову.

 

Господи – даруй сердцу моему семя разума, понятия и мудрости! Господи! Живущий вечно! О народе твоем болезную…о наследии Твоем проливаю слезы…о Израиле – о котором скорблю…о силе Иакова – о котором сокрушаюсь…Молю Тебя за себя и за них…ибо вижу грехопадение…обитающих на земле…Очи Твои обращены на выспренне и небесное…которого престол – неоценим… и Слава непостижима… Которому с трепетом предстоит воинство Ангелов…их в ветре и огне, Которого Слово истинно и глаголы непреложны…повеление сильно и правление страшно! Услышь молитву и моление раба Твоего! Помяни тех, кто по воле Твоей познал страх! Не погубляй тех, которые ясно поучаются закону Твоему! Господи! Помилуй тех, кто еще не имеет существа добрых дел!

 

Молю тебя Господи…за врагов народа Твоего…да ослабеет сердце их…и не станет духа против сынов Твоих…Да погибнут все враги Твои Господи! Враг, да не превозможет нас и сын беззакония не притеснит нас…Не допусти, чтобы силой моей насыщались другие…и труды мои не были для чужого дома…Господи умоляю соделай уста мои как острый меч, тенью руки Своей покрой меня и сделай меня стрелой изостренной…в колчане Своем храни меня…

 

Благодарение Господу даровавшему веру по милости Своей. Ибо верен ГосподьБог! Животворящий мертвых и мы исповедуем перед Ним, все несуществующее в нашей жизни, как существующее! Ибо сверх надежды, я верю с надеждою в благославения дома моего и разрешения всех проблем…Ибо не поколеблюсь в обетовании Божием неверием… но пребываю твердо в вере, воздаю все Славу Господу! И будучи вполне уверен, что Он силен (БОГ) исполнить обещанное…да вмениться нам в праведность…ибо всем сердцем верю в Того, Кто воскресил Иисуса Христа Господа нашего, Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего!                                  

 

За людей: Господи! Да оставит нечестивый путь свой  и беззаконник – помыслы свои…И да обратиться к Господу…да помилует его Господь

Ибо ОнГосподь – многомилостив! Прошу милости для них, дай благость покаяться, сложить свой бунт. Господи! я верю Слову твоему, ибо Ты поклялся десницей Своей и крепкой мышцей Своей, что не дашь зерна нашего более в пище врагов наших и сыновья чужих не будут пить вина нашего над которым мы трудились…

                                                                                                    

Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом  нашим  Иисусом Христом! Да будем мы тверды, непоколебимы, всегда преуспевать в деле Господнем, зная что труд наш не тщетен пред Господом!

Но благодарение Богу, который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухании познания и себе распространяемого нами во всяком месте,

Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых  и в погибающих.

Для одних мы запах смертоносный - на смерть, а для других запах живительный - на жизнь, и кто способен сему? Ибо мы не повреждаем Слово Божие, как многие…но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе!

Боже - Отцов! И Господь милости!

Сотворивший все Словом Своим  и премудростью своею! Даруй мне председящую престолу Твоему – мудрость… И не отринь меня от отроков Твоих, ибо я раб Твой  и сын рабы Твоей…человек немощный и кратковременный…без Твоей премудрости, мы призваны за ничто…

 

С Тобою премудрость, которая знает дела Твои, ниспошли ее со Святых Небес, чтобы  я знал, что благоугодно перед Тобою.. Ибо все знает и разумеет и мудро будет руководить меня в делах моих…и сохранит меня в Твоей Славе, и дела мои будут благоприятны…Да не потерпит душа Господа, страданий наших…Да не будет между нами корня, произрастающего яд и полынь…                                                                                                  

 

О Боже, пошли нам Духа Святого…пошли нам дыхание духовной жизни и огонь неугасимого рвения!!!

Молю за людей, которых ты нам дал…чтобы они познали Тебя Бога Живого! Чтобы они были благочестивы и уважали твои постановления и законы. И чтобы не восставали против них…чтоб исполняли волю Твою...Напитай нас хлебом разума и водою мудрости напои нас!!! Боже сил! Обратись же…призри  с Неба и воззри…посети виноград сей : охрани то, что насадила десница Твоя и отрасли которые Ты укрепил Себе. И мы не отступим от Тебя! Оживи нас и мы будем призывать имя Твое! Господи Боже сил! Восстанови нас, да воссияет лице Твое и спасемся!!!

 

Через Кровь Иисуса, я был искуплен из рук дьявола, через Кровь Иисуса – я оправдан, прощен, объявлен праведным, так как будто никогда не грешил. Через Кровь Иисуса – я освящен, сделан святым, отделен для  Бога.

                                                                                                    

Когда я хожу во свете, Кровь Иисуса очищает меня постоянно от всякого греха. Я благодарю Тебя Господи, что через жертву Иисуса не Кресте, мы вышли из под проклятия  и вошли в благословения Авраама, которого Ты благословил во всем: возвышением, здоровьем, плодоносностью, преуспеванием, победой и Божьим расположением. Молю Господа, чтобы я исполнился познанием воли Его во всякой премудрости и разумения духовном.                                                                              

                                                             

 

Господи благослови солдат которые вступают в сражение с врагами нашими, да не ослабевает сердце их, да не будет страха, смущения и ужаса в них…Ибо Господь Бог идет с ними, чтобы сразиться за них с врагами и спасти их.                                                                                

                                                                                                     

Величаем Господа и превозносим Имя Твое! Взыскали мы Господа и Он услышал нас и от всех опасностей избавил нас. Спасибо за Ангела Господнего, который ополчается вокруг нас и избавляет нас. И почиет на мне Дух Господень, дух премудрости и крепости, дух ведения и благочестия.

Величествен Господь Святостью, достопочтением, хвалами Творец чудес! Благодарю Господа искупившего нас и избавившего нас от руки того, кто сильнее нас…Да будет душа наша, как напоенный сад водою, и мы не будем больше томиться. Измени печаль нашу на радость и утешь на, обрадуй нас после скорби!

 

Мое тело — храм Святого Духа, искупленное, очищенное и освященное Кровью Иисуса. Мои члены, части моего тела, орудия праведности, предоставленные Богу для Его служений и Его славы. Дьявол не имеет места во мне, ни силы надо мной, никаких нерешенных претензий против меня. Все претензии завершены Кровью Иисуса. Я побеждаю сатану Кровью Агнца и словом своего свидетельства, и я не возлюблю свою жизнь до смерти. Мое тело — для Господа, и Господь — для тела (на 1-Коринфянам 6:19, Ефесянам 1:7, 1-Иоанна 1:7, Евреям 13:12, Римлянам 6:13, 8:33-34, Откровении 12:11, 1-Коринфянам 6:13).

Сокрытое принадлежит Господу, Богу нашему, а открытое нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего

ДОРОГОЙ  ГОСПОДЬ!!!! умоляем, умилосердись над городом святыни ТВОИМ — над ИЕРУСАЛИМОМ. Наполни Сион хвалою обетованний ТВОИХ. Да будет мир  тебе ИЕРУСАЛИМ!!!                                                                                                                                                                                                 

Благослови ГОСПОДЬ семя Авраама, благослови врагов детей своих, умоляю ГОСПОДИ… будь милостив к народу Своему и сохрани детей Своих от годины искушений которое прейдет на всю вселенную. Да отступит от неправды всякий исповедующий имя ГОСПОДА!!!

ТЫ! Посещаешь землю и утоляешь жажду ее, обильно обогащаешь ее, поток БОЖИЙ полон воды, ТЫ приготовляешь хлеб … ибо так устроил ее… Напаяешь борозды ее, уравниваешь глыбы ее каплями дождя, благословляешь произрастания ее…Венчаешь лето благости Твоей и стези ТВОИ источают тук… источают на пустынные пажити, и холмы препоясываются радостью! Луга одеваются стадами и долины покрываются  х л е б о м, восклицают и поют!

Прославляю  ТЕБЯ ГОСПОДИ !!! Спаситель наш, ибо ТЫ помощник наш и покровитель наш, спасший души наши о  погибели, от сети клеветнического языка, и от уст сплетающих ложь…избавил нас по множеству милости ТВОЕЙ и ради имени ТВОЕГО, от скрежета зубов готовых пожрать нас. Избавил тело от погибели,  от руки искавших души моей, от многих скорбей, которые мы имели…ТЫ спас нас от погибели и избавил нас от годины искушений…Да, сподобимся избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред  СЫНА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО! БЛАГОСЛАВЛЯЮ ТВОЕ СВЯТОЕ ИМЯ !!!                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Охрани отросли, что насадил ТЫ!!! Положи ГОСПОДИ охрану устам моим…рука ТВОЯ со мной, да охраняет меня от зла…ГОСПОДИ …прокрой нас десницей и защити мышцей своей…

ГОСПОДИ мы облекаемся  в  правду…мы облекаемся в СИЛУ ТВОЮ...

Мы облекаемся в смиренномудрие…облекаемся во всеоружие…

Мы  облекаемся в ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА…

Мы облекаемся в милосердие …более всего облекаемся в  л ю б о в ь !!!

ГОСПОДИ – умоляю даруй вместо плача…елей радости. Вместо унылого духа Славную одежду. Да… обновляется милосердие ТВОЕ каждое утро к рабам ТВОИМ…помилуй нас по великой благости Твоей…Да… ценится жизнь наша в очах ГОСПОДА и да избавит ГОСПОДЬ от всякой беды!!!

Умоляю ГОСПОДИ…не допусти, чтобы воин терпел от бедности…

Умоляю Всевышний не допусти, чтобы разумные мужи были в пренебрежении…

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий