четверг, 21 декабря 2017 г.

СУД И ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ








   С каким титулом Иисус Христос придёт во второй раз?

   «На одежде и на бедре Его написано имя: Царь царей и Господь господствующих» ( Откр 19.16 ).

 

   Что Христос воздаст каждому человеку, придя во второй раз на нашу землю?

   «Ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с ангелами Своими, и тогда воздаст каждому по делам его» ( Мафт 16.27 , см. Откр 22.12 ).

 

   Куда Христос заберёт потом Свой народ?

   «В доме Отца Моего обителей много; а если бы не так, то Я сказал бы вам: «Я иду приготовит место вам». И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы были, где Я» ( Иоанн 14.2-3 ).

 

   Кто из мёртвых воскреснет в первом воскресении жизни?

   «Ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия, и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» ( Иоанн 5.28-29 , см. Деян 24.15 ).

 

   Какой промежуток времени разделяет эти два воскресения?

   «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело своё и руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет; прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет» ( Откр 20.4-5 ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий