среда, 25 октября 2017 г.

ОСНОВАНИЕ ДЛЯ СМЕЛОСТИ






Псалом 45.

1Начальнику хора. Сынов Кореевых. На музыкальном орудии Аламоф. Песнь.
2Бог нам прибежище и сила, скорый помощник в бедах, 3посему не убоимся, хотя бы поколебалась земля, и горы двинулись в сердце морей.
4Пусть шумят, вздымаются воды их, трясутся горы от волнения их.
5Речные потоки веселят град Божий, святое жилище Всевышнего.
6Бог посреди его; он не поколеблется: Бог поможет ему с раннего утра.
7Восшумели народы; двинулись царства: [Всевышний] дал глас Свой, и растаяла земля.
8Господь сил с нами, Бог Иакова заступник наш.
9Придите и видите дела Господа,- какие произвел Он опустошения на земле: 10прекращая брани до края земли, сокрушил лук и переломил копье, колесницы сжег огнем.
11Остановитесь и познайте, что Я - Бог: буду превознесен в народах, превознесен на земле.
12Господь сил с нами, заступник наш Бог Иакова.
 

Псалом 90.

1Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится, 2говорит Господу: "прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!"
3Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы, 4перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение - истина Его.
5Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, 6язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
7Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится: 8только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым.
9Ибо ты сказал: "Господь - упование мое"; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим; 10не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему; 11ибо Ангелам Своим заповедает о тебе - охранять тебя на всех путях твоих: 12на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею; 13на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.
14"За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое.
15Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, 16долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое".

Комментариев нет:

Отправить комментарий