среда, 29 марта 2017 г.

ДЛЯ ОБЩЕГО БЛАГА



               

   ГРЕХ ЕСТЬ БЕЗЗАКОНИЕ, то есть нарушение его  ( 1 Иоан 3.4).

   Грех не вменяется там, где нет закона ( Рим 3.23). Следовательно, везде, где существует грех, существует нравственный закон, обязательный для всех.
   Так как грех вменён ВСЕМ ЧЕЛОВЕКАМ после грехопадения, то и ЗАКОН ОБЯЗАТЕЛЕН для всех людей по сей день.

   Закон Божий существовал ещё до Исхода:
   «За то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и ЗАКОНЫ МОИ» ( Быт 26.5).

   Закон одинаков для всех наций, потому что: «Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Эллины, ВСЕ ПОД ГРЕХОМ, как написано: «НЕТ ПРАВЕДНОГО НИ ОДНОГО…» ( Рим 3.9-10).

   Соблюдать следует все заповеди БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. «Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чём-нибудь, тот становится виновен во всём» ( Иак 2.1).

   Все должны поклоняться Богу в одном святилище в один и тот же субботний день: «И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, ВСЕХ ХРАНЯЩИХ СУББОТУ ОТ ОСКВЕРНЕНИЯ ЕЁ И ТВЁРДО ДЕРЖАВШИХСЯ ЗАВЕТА МОЕГО» ( Ис 56.6).

   «Дам им ВЕЧНОЕ ИМЯ, которое не истребится» ( ст.5 ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий