вторник, 7 июня 2022 г.

В РУКАХ ХРИСТА





++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 

В руках Христа могучих, 
Прильнув к Его груди, 
Я от волнений жгучих 
Храним в Его любви. 
Словами утешенья 
Зовёт Спаситель мой: 
«Оставь свои сомненья, 
Войди же в Мой покой». 
В руках Христа могучих, 
Прильнув к Его груди, 
Я от волнений жгучих 
Храним в Его любви. 

В руках Христа бесстрашно 
Взираю я вперёд; 
В борьбе с врагом опасным 
Он верный мой оплот. 
Мне не страшны невзгоды: 
Веря Христа словам, 
Нужды и все заботы 
Несу к Его ногам. 
В руках Христа бесстрашно 
Взираю я вперёд; 
В борьбе с врагом опасным 
Он верный мой оплот. 

Христос - Скала живая, 
Убежище для всех; 
И Кровь Его святая 
Омоет тяжкий грех. 
В день славного явленья, 
Когда Христос придёт, 
Тогда душа спасенье 
Навеки обретёт. 
Христос - Скала живая, 
Убежище для всех; 
И Кровь Его святая 
Омоет тяжкий грех. 

  Гимны надежды № 162

Комментариев нет:

Отправить комментарий