понедельник, 30 мая 2022 г.

ИМЕНА



Адам - взятый из земли
Ева - жизнь
Каин - человек от Господа
Сиф - данный взамен
Ной - Утешитель
Фалек - разделение
Авраам - отец множества народов
Сара - княжна
Исаак - она смеётся
Иаков - запнувший
Израиль - богоборец
Исав - волосатый
Едом - красный
Рувим - Господь призрел сына
Иуда - хвала Господу
Гад - прибавление
Иосиф - прибавление от Бога
Цафнаф-панеах - спаситель мира
Моисей - взятый из воды
ИИСУС - спасение
Далида - истребительница
Елкана - Бог искупил
Самуил - выпрошенный у Бога
Навал - безумный
Соломон - мирный
Илия - Иегова мой Бог
Иоиль - Иегова есть Бог
Измаил - Бог мой щит
Овид - поклонение
Махлон - хворый
Хилеон - слабый
Руфь - друг
Маара - горькая
Ноеминь - приятная
Мариамь - возлюбленная
Даниил - Бог мой защитник
Валтасар - Ваал сохранит его жизнь
Ихавод - бесславие
Веселил - в тени Господа
Аголиав - Отец мой защита моя

Иоанн - угодный Богу
Нафанаил - Бог дал
Пётр - камень
Симон Зилот (кананит) - Симон-ревнитель
Андрей - человечный
Варавва - сын своего отца
Тавифа - серна
Варнава - сын утешения
Феликс - счасливый
Воанергес - сыны Громовы
Лазарь - Бог мне помощник

Комментариев нет:

Отправить комментарий