суббота, 2 апреля 2022 г.

ПОБЕДА НАД ДЕПРЕССИЕЙ

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Депрессия поражает тысячи людей в самой различной степени. Для преодоления некоторых видов депрессии требуется медицинская и психологическая помощь, равно как и духовная сила. Библейские принципы, приведенные ниже, помогут вам поддержать людей, находящихся в состоянии депрессии.

Определение депрессии. Депрессия - это состояние подавленности, когда в настоящем нет радости, проблемы кажутся неразрешимыми и в будущем невозможно разглядеть луч надежды.

Вы не одиноки в своих чувствах. Великие мужи веры, библейские исполины, тоже испытывали разочарование.
1. Посмотрите, к примеру, на разочарование Давида ( см. Пс 6.7-8, 39.13 ; Пс 87 ). В моменты подавленности Давид открыл для себя принципы преодоления депрессии: а) Бог не оставляет нас в разочаровании. «Всегда видел я пред собою Господа, ибо Он одесную меня; не поколеблюсь» ( Пс 15.8 ). б) Доверие и вера ведут нас к радости даже в трудные времена. «Господь - крепость моя и щит мой; на Него уповало сердце моё, и Он помог мне, и возрадовалось сердце моё; и Я прославлю его песнью моею. Господь крепость народа Своего и спасительная защита помазанника Своего» ( Пс 27.7-8 ). в) Бог через суды и испытания приближает нас к Себе. Во всяком испытании мы слышим призыв к молитве. «Народ! Надейтесь на Него во всякое время; изливайте пред Ним сердце ваше; Бог нам прибежище» ( Пс 61.9 ). г) В испытывающие моменты Бог полностью контролирует нашу жизнь. «Господь за меня - не устрашусь: что сделает мне человек? Господь - сила моя и песнь; Он соделался моим спасением. Не умру, но буду жить и возвещать дела Господни» ( Пс 117.6,14,17 ).

2. Хвала и благодарение во время депрессии являются ключом к избавлению от подавленности.
3. Бог терпеливо ждёт, когда мы обратимся к Нему во время депрессии. Он рад ответить на наши молитвы.
4. Неисповеданный грех приводит к чувству вины, которое, в свою очередь, может привести к депрессии. Если вы чувствуете себя виноватым из-за какого-то особенного греха, последуйте библейскому совету: а) Объявите вашу вину перед Богом. «Беззаконие моё я сознаю, сокрушаясь о грехе моём» ( Пс 37.19 ). б) Исповедайте свой грех. «Если исповедуем грех наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» ( 1 Иоан 1.9 ).
5. Молитесь, произнося 50-й псалом, и верой надейтесь, что Бог прощает вас. Если у вас есть общее или смутное ощущение вины, то наполняйте свой разум мыслью: «Бог любит меня, принимает и привлекает к Себе как дитя Своё».
6. Временами депрессия случается в силу физических причин. Илия, одержав великую победу над священниками Ваала на горе Кармил, впал в такую депрессию, что готов был умереть ( Помните, что это человек, который, не вкусив смерти, был взят Богом на небо ! ). Уставший, голодный, чрезвычайно утомлённый напряжением тяжелейшего дня, Илия, осыпанный угрозами со стороны Иезавели, погрузился в мрачные, гнетущие мысли. Ответом Божьим на депрессию Илии был крепкий ночной сон, горячая пища и слово ободрения ( читайте 3 Цар 1-4 и 5-13 ).
7. Находясь в темнице в Риме, Павел открыл для себя следующие принципы противоядия разочарованию: а) Уверенность в Божьей высшей власти. «Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа» ( Фил 1.2). б) Желание прославить Христа во всём. «При уверенности и надежде моей, что я ни в чём посрамлён не буду, но при всяком дерзновении и ныне, как и всегда, возвеличится Христос в теле моём, жизнью ли то, или смертью» ( Фил 1.20 ). в) Молитва и благодарение в тяжёлый час испытаний. «Не заботьтесь ни о чём, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом» ( Фил 4.6 ). г) Радость в трудное время. «Радуйтесь всегда в Господе; и ещё говорю: радуйтесь» ( Фил 4.4 ). д) Чувство, что Бог превыше всех его проблем и способен восполнить всякую нужду. «Всё могу в укрепляющем меня Иисусе Христе… Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе» ( Фил 4.13,19 ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий