понедельник, 28 февраля 2022 г.

ИСТОРИЯ БЫВШЕЙ МУСУЛЬМАНКИ

 






Я приняла христианство, будучи воспитанной в мусульманстве. Знала все ветхозаветные истории из Корана. Истинно верующие мусульмане в моем селе мудро делились с бедными людьми молоком, первым накачанным медом, защищали одиноко живущих женщин. Когда я росла (сейчас мне 58 лет), дома часто проводились богослужения. Мне запомнился один разговор. Мама говорила старцам: «Вот посмотрите, в Коране суббота больше, чем пятница, почему мы субботу не почитаем, как пятницу?» Вопрос оставался без ответа.

Самое трудное для меня было принять Христа своим Богом. Я молилась так: «Аллахым, Господь мой, в силу особенностей моей веры, воспитания, в знак уважения памяти моих предков, я не смогу принять Христа своим Богом. Ты не заставляй меня этого делать, хотя умом понимаю, что совершил Христос. Умом понимаю, но чувства, сердце не принимает Христа. Я буду служить Тебе, Мой Господь. Аллах, я знаю, Ты един, Ты есть, Ты на небесах. Я верю в Тебя с детства, буду читать Библию, Ветхий Завет, он мне ближе» и т.д.
Так я молилась примерно полгода. И Бог мне открыл глубину значения креста и Христа. Вместе с тем, можно сказать, снялось покрывало с Ветхого Завета. Воистину Бог слышит искреннюю молитву, как и на каком языке бы она ни произносилась. Благодарение Ему и слава! Откровение Божье – это чудное явление: ни пером описать, ни словами передать. За долю секунды Бог может на уровне твоих понятий внушить историю тысячелетней давности, изменяя тебя изнутри.

Комментариев нет:

Отправить комментарий