суббота, 4 декабря 2021 г.

ТРИЕДИНСТВО

 









   Есть три лица Божества: Бог Отец, Сын и Святой Дух ( Матф 28.19 , 1 Иоан 5.7 , Ис 63.9-10 ).

   Примечание:

   ХРИСТИАНЕ ВЕРЯТ В ТРИЕДИНОГО БОГА, А НЕ В ТРЁХ БОГОВ !!!  ( Втор 6.4 )

 

   Бог Отец - первое лицо Божества и, как таковой, Он больше всех. «Отец мой более Меня (Христа)» ( Иоанн 14.28).

   Мудрость и сила Божия бесконечны. Об этом свидетельствуют вселенная и природа. «Знаю, что Ты всё можешь и что намерение твоё не может быть остановлено… Я говорил о том, чего не разумел, о делах чудных для меня, которых я не знал» (  Иов 42.2-3). «Кто исчерпал воды горстью Своею и пядью измерил небеса, и вместил в меру прах земли, и взвесил на весах горы и на чашах весовых холмы?» ( Ис 40.12).

 

   Свойства Божии:

- мудрость: «О бездна богатства и премудрости и ведения…» ( Рим 11.33)

- ЛЮБОВЬ: «Бог есть любовь» (1 Иоан 4.8)

- знание будущего: «Я возвещаю от начала, что будет в конце» ( Ис 46.10)

- милость, долготерпение, милосердие:

   «Господь Бог человеколюбивый и милосердный, долготерпеливый и многомилостивый…» ( Исх 34.6)

   Бог вечен и неизменен во всех Своих свойствах ( Иак 1.17).

 

   Примечание:

   Так как Бог вечен во всех Своих свойствах, все Его действия во всякое время справедливы и совершенны и выше суждения других существ. Все были бы гораздо счастливее, если бы верили, что милосердный Господь поступает с каждым настолько хорошо, насколько это возможно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий