пятница, 27 августа 2021 г.

КАК ОТЛИЧИТЬ ЛОЖЬ ОТ ПРАВДЫ

 








???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

 

 


   С помощью какого мерила мы можем отличить истинных пастырей от лжепастырей?

 

   «Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света» ( Ис 8.20 ).

 

   «Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его» ( Мал 2.7 ).

 

 

 

   За какие дела Христос благословит Своих слуг, когда придёт?

 

   «Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу во время? Блажен тот раб, которого господин его пришед найдёт поступающим так; истинно говорю вам, что над всем именем своим поставит его» ( Матф 24.45-47 ).

 

 

 

   Как оправдываются некоторые, когда они не могут истолковывать «запечатанное пророчество»?

 

   «И всякое пророчество для вас то же, что слова в запечатанной книге, которую подают умеющему читать книгу и говорят: «прочитай её»; и тот отвечает: «не могу, потому что она запечатана». И передают книгу тому, кто читать не умеет, и говорят: «прочитай её»; и тот отвечает: «я не умею читать» » ( Ис 29.11-12 ).

 

   Примечание.  Пророчество Даниила должны быть разъяснены в «последнее время» ( см.  Дан 12.4,9-10 ; Откр 10.1-2 ).  В  Иер 25.34-37 содержится предостерегающая весть, адресованная неверным пастырям.

 

 

 

   Что чувствовал апостол Павел после того, как он получил указание благовествовать?

 

   «Ибо, если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую!» ( 1 Кор 9.16 ).

 

 

 

   Насколько верно истинный пастырь будет стеречь своё стадо?

 

   «Они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчёт» ( Евр 13.17 ),

 

   Примечание.  Марк Гай Пез сказал однажды Чарльзу Сперджену: «Когда я был молодым человеком и жил в Лондоне, я садился и слушал, как вы проповедовали, и вы никогда не узнаете, сколько доброго вы сделали мне. Вы заводили меня, как заводят часы на всю неделю. После вашей проповеди я всю неделю чувствовал побуждение всё делать правильно».

 

 


   Если Божьи стражи не предостерегут беззаконника, то какая тяжкая вина ляжет на них?

 

   Если «ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его, то беззаконник тот умрёт за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей»                                    ( Иез 33.8 , см. Ис 3.10-11 ).







Комментариев нет:

Отправить комментарий