воскресенье, 21 февраля 2021 г.

ТАК КТО ЖЕ ОН ?

 










   Каким Образом Бог Отец показал, что Его Сын является одной из личностей Божественной Троицы?

 

   «А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты» ( Евр 1.8 ).

 

 

 

   Какими словами Отец благословил Сына на земное служение?

 

   «И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Моё благоволение» ( Матф 3.17 ).





   Что говорил Христос о Себе и о Своём вечном существовании?

 

   «И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде создания мира» ( Иоанн 17.5 ).

 

   «И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? Из тебя произойдёт Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле, и Которого происхождение из начала, от дней вечных» ( Мих 5.2 , см. Матф 2.6, Иоанн 8.5,8 и
Исх 3.13 ).

 

 

 

   Что сказал Христос о Своих взаимоотношениях с Отцом?

 

   «Я и Отец - одно» ( Иоанн 10.30 ).

 

 

 

   Что говорит Христос о своём равенстве с Отцом в управлении небесным царством?

 

   «Пошлёт Сын Человеческий ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие» ( Матф 13.41 ).

 

 

 

   Чьими являются все избранные Божьи?

 

   «Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их» ( Лука 18.7 ).

 

   «И пошлёт ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырёх ветров, от края небес до края их» ( Матф 24.31 ).

 

 

 

   Кто наравне с Отцом в день суда будет воздавать людям то, что они заслужили всей своей жизнью?

 

   «А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздаёт» ( Евр 11.6 ).

 

   «Ибо придет Сын Человеческий во славе Отца Своего с ангелами Своими, и тогда воздаст каждому по делам Его» ( Матф 16.27 ).

 

   Примечание.  В   Матф 16.27, 13.41, 24.31  Христос называет ангелов «Своими ангелами», Царство Небесное - «Своим Царством», а избранных - «Своими избранными». Себя же Он называет «Сыном Человеческим».

 

   Из этого мы заключаем, что Христос, совершая Своё земное служение, осознавал Свою Божественность и Своё равенство с Отцом на небесах.

 

 

 

   Что Сам Бог говорит о Себе?

 

   «Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я Первый, и Я последний, и кроме Меня нет Бога» ( Ис 44.6 ).

 

 

 

   Что Христос говорит нам о Себе?

 

   «Се, гряду скоро, и возмездие Моё со мною, чтобы воздать каждому по делам его. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, первый и последний»       ( Откр 22.12-13 ).





   Как Иоанн в Священном Писании говорит нам о том, что Сын Божий был Богом во плоти?

 

   «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». «И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу как единородного от Отца» ( Иоанн 1.1,14 ).

 

 

 

   Какая полнота обитает во Христе, по словам Павла?

 

   «Ибо в Нём обитает вся полнота Божества телесно» ( Кол 2.9 ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий