четверг, 11 июня 2020 г.

АЛЕКСЕЙ БАСАРАБ - ПЕСНЯ


















Господь - Пастырь мой,
С Тобой я живу без нужды,
Покоишь меня и водишь Ты
К источнику воды.

     Твой жезл и Твой посох -
     Они охраняют меня.
     Твой жезл и Твой посох -
     Они успокоят меня.

В долине смертной тени
Не убоюсь я зла,
Потому что Твой жезл и Твой посох -
Они успокоят меня.

     Твой жезл и Твой посох -
     Они охраняют меня.
     Твой жезл и Твой посох, Господь мой -
     Они успокоят меня.

Всю жизнь да сопровождают
Меня милости Твои,
И в доме Твоём, о мой Господь,
Пребуду я многие дни !
 
     Твой жезл и Твой посох -
     Они охраняют меня.
     Твой жезл и Твой посох, Господь мой -
     Они успокоят меня.

     Твой жезл и Твой посох, Господь мой -
     Они охраняют меня.
     Твой жезл и Твой посох -
     Они успокоят меня.

     Твой жезл и Твой посох, -
     Они охраняют меня.
     Твой жезл и Твой посох -
     Они успокоят меня.




Комментариев нет:

Отправить комментарий