пятница, 29 ноября 2019 г.

МОИ ЛЮБИМЫЕ ПСАЛМЫ










                                                БОЖЕ, МЫ ПОЁМ ТЕБЕ

 

Боже, мы поём Тебе,

Мощь Твою мы величаем;

Мы, народ Твой на земле,

Все Тебя здесь прославляем.

Дивен Ты во всех делах

И велик Ты в небесах.

 

Хоры ангелов святых,

Херувимов, серафимов,

И со всех концов земли

Твой народ, Тобой хранимый,-

Славят все Твою любовь:

«Свят, свят, свят Бог Саваоф!»

 

По всему лицу земли

Славу все тебе возносим -

Жертву слабых уст прими,

Мы Тебе её приносим.

Славим мы Тебя, Отца,

Вседержителя, Творца.

 

 

 

 

 

 

                                               БОГ МОЙ, ХРАНИ МЕНЯ

 

Бог мой, храни меня,

Бог мой, храни!

Дай мне с Тобой прожить

Краткие дни

С Книгой святой в руках,

С Словом Твоим в устах.

Бог мой, храни меня,

Бог мой, храни!

 

Если мне трудно -

К Тебе вопию.

Ты протяни мне

Десницу Твою,

На всех путях храни

К вечности Сам веди,

Бог мой, храни меня,

Бог мой, храни!

 

Да мне слова Твои

Верой принять,

Дай о любви Твоей

Всем рассказать,

Чтобы с Тобою жить,

Верно Тебе служить.

Бог мой, храни меня,

Бог мой, храни!
 
 
 
 
 

 
 
 
 

                                            СВЯТО, ЧТИМО ЭТО МЕСТО

 

Свято, чтимо это место,

Где собрались мы опять;

Дай нам искренно всем вместе

Слово истины принять.

     Всё земное оставляя,

     Я стремлюсь лишь к небесам.

     Сердцу мир я обретаю,

     Приходя в Господний храм.

Здесь молитвы, песнопенья

Возношу к престолу я,

Исчезают все сомненья,

Вера ввысь влечёт меня.

     Всё земное оставляя,

     Я стремлюсь лишь к небесам.

     Сердцу мир я обретаю,

     Приходя в Господний храм.

В оный день, грядущий, грозный,

Боже, Ты прими меня,

Чтобы вечною хвалою

Мог прославить я Тебя.

     Всё земное оставляя,

     Я стремлюсь лишь к небесам.

     Сердцу мир я обретаю,

     Приходя в Господний храм.

 

 
 
 
 
 
 
 

                                                   КОГДА БОЖИЙ МИР

 

Когда Божий мир наполняет сердца -

Пусть грозная буря страшит;

Без страха я с верою в бога пою:

«Мой Господь - от всех стрел верный щит».

     Мой Господь! Мой Господь!

     Мой Господь - мой помощник и щит!

Когда враг лукавый грозит поглотить

И тьма окружает меня,

Тогда весть благая, что грех мой омыт,

Мне сияет во тьме, как звезда.

     Мой Господь! Мой Господь!

     Мой Господь - мой помощник и щит!

Ты язвы греха на Себя возложил,

Ты, Агнец невинный, страдал,

И Кровью Своею Ты нас искупил,

Нас, заблудших овец, Ты взыскал.

     Мой Господь! Мой Господь!

     Мой Господь - мой помощник и щит!

Отныне желаю я жить для Христа,

В Нём мир я нашёл и покой.

И Слово Его сохранит от греха,

И пребудет Он вечно со мной.

     Мой Господь! Мой Господь!

     Мой Господь - мой помощник и щит!

 








 

                                                        ОТ СНА ВОССТАВ

 

От сна восстав, в сей день святой

Тебя, Отец, благодарим;

В благоговенье пред Тобой

В смиренье сердца предстоим.

 

Ты ночью всех нас охранял

Под сенью ангелов от зла

И в дом молитвы нас собрал,

Когда заря небес взошла.

 

Ты, Отче, нас благослови,

Дай помощь нам в святом труде;

И в сей день мира и любви

Дай быть с Тобой всегда, везде.

 

Свой Дух Святой на нас излей,

Чтоб нам всем сердцем и душой,

Оставив бремя всех скорбей,

Тебя прославить в день святой.

 

 

 

 

 

 

 

                                                Я СТРАННИК НА ЗЕМЛЕ

 

Я странник на земле -

В небе мой дом.

Иду к родной стране -

В небе мой дом.

Хоть нелегко в пути

С терпеньем крест нести -

В небе мой дом родной,

В небе мой дом.

 

Недолог путь земной -

В небе мой дом.

Уж вижу край святой -

В небе мой дом.

Хоть трудно мне порой

Идти Христа тропой,

Но близок дом родной -

В небе мой дом.

 

Там в славе Бог царит -

В небе мой дом.

Он славу мне дарит -

В небе мой дом.

Туда стремлюсь душой,

Там я найду покой -

В небе мой дом родной,

В небе мой дом.
 
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий