воскресенье, 20 октября 2019 г.

ПЕРЕНЕСЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ








   Не полезно хвалиться мне, ибо я приду к видениям и откровениям Господним. Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает) восхищён был до третьего неба. И знаю о таком человеке (только не знаю - в теле или вне тела: Бог знает), что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать. Таким человеком могу хвалиться; собою же не похвалюсь, разве только немощами моими. Впрочем, если захочу хвалиться, не буду неразумен, потому что скажу истину: но я удерживаюсь, чтобы кто не подумал о мне более, нежели сколько во мне видит или слышит от меня.

   И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.

   Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. Но Господь сказал мне: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи».

   И поэтому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами,  ЧТОБЫ  ОБИ-ТАЛА  ВО  МНЕ  СИЛА  ХРИСТОВА.  Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо,  КОГДА  Я  НЕМОЩЕН,  ТОГДА  СИЛЁН  ( 2 Кор 12.1-10).

 

   Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией. И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что
   от скорби происходит терпение,
   от терпения опытность,
   от опытности надежда;
а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам ( Рим 5.1-5).

 

   Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам.

   Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены.
   Мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся.
   Мы гонимы, но не оставлены.
   МЫ  НИЗЛАГАЕМЫ,  НО  НЕ  ПОГИБАЕМ.

   Всегда носим в теле мёртвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей ( 2 Кор 4.7-11).

 

   Кто изнемогает, с кем бы и я изнемогал? Кто соблазняется, за кого бы и я не воспламенялся? Если должно мне хвалиться, то буду хвалиться немощью моею
( 2 Кор 11.29-30).

 

   С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что  ИСПЫТАНИЕ  НАШЕЙ  ВЕРЫ  ПРОИЗВОДИТ  ТЕРПЕНИЕ; ТЕРПЕНИЕ  ЖЕ  ДОЛЖНО  ИМЕТЬ  СОВЕРШЕННОЕ  ДЕЙСТВИЕ,  чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка ( Иак 1.2-4).

 

   О сём  РАДУЙТЕСЬ,  ПОСКОРБЕВ  ТЕПЕРЬ  НЕМНОГО,  ЕСЛИ  НУЖНО, от различных искушений, дабы  ИСПЫТАННАЯ  ВЕРА  ВАША  ОКАЗАЛАСЬ  ДРАГОЦЕННЕЕ  ГИБНУЩЕГО,  хотя и огнём испытываемого золота, к похвале и чести и славе  В  ЯВЛЕНИЕ  ИИСУСА  ХРИСТА  ( 1 Пет 1.6-7).

 

 

   Нечестивый берёт взаймы и не отдаёт, а праведник милует и даёт, ибо благословенные Им наследуют землю, а проклятые Им истребятся. Господом утверждаются стопы такого человека, и Он благоволит к пути его:  КОГДА  ОН  БУДЕТ  ПАДАТЬ,  НЕ  УПАДЁТ,  ИБО  ГОСПОДЬ  ПОДДЕРЖИВАЕТ  ЕГО  ЗА  РУКУ.  Я был молод и состарился, и не видал праведника оставленным и потомков его просящими хлеба: он всякий день милует и взаймы даёт, и потомство его в благословение будет ( Пс 36.21-26).

 

   Боже мой!  Боже мой!  Для чего Ты оставил меня?  Далеки от спасения моего слова вопля моего. Боже мой!  Я вопию днём - и Ты не внемлешь мне, ночью - и нет мне успокоения. Но Ты, Святой, живёшь среди славословий Израиля. На Тебя уповали отцы наши; уповали, и Ты избавлял их; к Тебе взывали они. И были спасаемы; на тебя уповали,  И  НЕ  ОСТАВАЛИСЬ  В  СТЫДЕ  ( Пс 21.2-6).

 

   Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который  НЕ  ПОПУСТИТ  ВАМ  БЫТЬ  ИСКУШАЕМЫМИ  СВЕРХ  СИЛ,  но при искушении  ДАСТ  И  ОБЛЕГЧЕНИЕ,  ТАК  ЧТОБЫ  ВЫ  МОГЛИ  ПЕРЕНЕСТИ  ( 1 Кор 10.13).

 

   Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания; и если не пощадил первого мира, но в восьми душах сохранил семейство Ноя, проповедника правды, когда навёл потоп на мир нечестивых; и если города Содомские и Гоморрские, осудив на истребление, превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам, а праведного Лота, утомлённого обращением между людьми неистово развратными, избавил (ибо сей праведник, живя между ними, ежедневно мучился в праведной душе, видя и слыша дела беззаконные) - то, конечно,  ЗНАЕТ  ГОСПОДЬ,  КАК  ИЗБАВ-ЛЯТЬ  БЛАГОЧЕСТИВЫХ  ОТ  ИСКУШЕНИЯ  ( 2 Пет 2.4-9).

 

   Воззовёт ко Мне, и услышу его;  С  НИМ  Я  В  СКОРБИ ;  ИЗБАВЛЮ  ЕГО  И  ПРОСЛАВЛЮ  ЕГО,  долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Моё ( Пс 90. 15-16).

 

   Он знает путь мой; пусть испытает меня - выйду, как золото ( Иов 23.10).

   Плавильня - для серебра, и горнило для золота, а сердца испытывает Господь
( Прит 17.3).

   И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как очищают золото: они будут призывть имя Моё, и Я услышу их и скажу: «ЭТО  МОЙ  НАРОД»,  а они скажут: «ГОСПОДЬ - БОГ МОЙ»  ( Зах 13.9).

 

   Ныне же говорит Господь, сотворивший тебя, Иаков, и устроивший тебя, Израиль:  НЕ  БОЙСЯ,  ибо Я искупил тебя, назвал тебя по имени твоему,  ТЫ  МОЙ. Будешь ли переходить через воды, Я с тобою; через реки ли, они не потопят тебя; Пойдёшь ли через огонь, не обожжёшься, и пламя не опалит тебя ( Ис 43.1-2).

 

   И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог будет Богом их. И отрёт Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет,  ИБО  ПРЕЖНЕЕ  ПРОШЛО  ( Откр 21.1- 4).

Комментариев нет:

Отправить комментарий