понедельник, 6 ноября 2017 г.

ИСТОЧНИК УСПОКОЕНИЯ






   Какое драгоценное обетование оставил Христос Своим ученикам незадолго до Своего распятия?

   «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек»
( Иоанн 14.16 ).

 

   Почему Христу нужно было оставить землю?

   «Но Я истину говорю вам: лучше для всех, чтобы Я пошёл; ибо, если Я не пойду, Утешитель не придёт к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам» ( Иоанн 16.7 ).

 

   Кто такой Утешитель и в чём заключается Его работа?

   «Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлёт Отец во имя Моё, научит вас всему и напомнит вам всё, что Я говорил вам» ( Иоанн 14.26 ).

 

   Какую ещё работу совершает Дух Святой?

   «И Он пришед обличит ( буквально: убедит ) мир о грехе и о правде и о суде»
( Иоанн 16.8 ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий