понедельник, 9 октября 2017 г.

ОСОБЕННАЯ ВЕСТЬ ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА








   Есть ли какая-нибудь особая весть от Бога для последнего времени?

   «Посему и вы будьте готовы, ибо, в который час не думаете, придет Сын Человеческий. Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу во время?» ( Матф 24.44-45 ).

   Примечание.

   В последнее время перед пришествием Иисуса Христа будет с особой силой распространяться особая Божья весть, которая для людей будет «пищей во время». Эта весть - предостережение о скором Втором пришествии нашего Господа Иисуса Христа и о том, что людям необходимо приготовиться к встрече с Ним. То, что эта весть проповедовалась не всегда, не доказывает то, что она не актуальна в настоящее время.

   В своём прощальном обращении к первым колонистам, отправлявшимся из Голландии для освоения Американского континента, Джон Робинсон сказал: «Лишь Господь знает, увижу ли я ещё раз ваши лица. Но независимо от того, увижу я вас или нет, заклинаю вас перед Богом и Его блаженными ангелами подражать мне лишь в той мере, в какой я подражаю Христу. Если Господь откроет вам каким-либо образом что-нибудь новое, будьте готовы принять эту весть, как если бы вы слышали её из моих уст.  Я уверен, что Господь желает излить на вас ещё больше света истины из Своего святого Слова. Со своей стороны я должен сказать, что мне нечего особо горевать о нынешнем духовном состоянии церквей, возникших в период Реформации в христианстве. Однако каждая из этих церквей может быть проповедником лишь той истины, которая ей была открыта во время Реформации. Лютеранская церковь не может выйти за рамки того, что было открыто Лютеру; а кальвинисты, как вы видите, крепко держатся всего того, что оставил им этот великий муж Божий, которому, однако, было открыто далеко не всё.  Есть нечто большее, что вызывает у меня чувство скорби. Несмотря на то, что в прошлом эти церкви были горящим светильником для своего времени, они не стремились проникнуть глубоко в сокровищницы Слова Божия. Если бы и сейчас они жили этим духом обновления и желания постичь все тайны Божьего Слова, как это было в начале, то они всеми силами стремились бы получить, постичь и принять новый свет откровений свыше, а не довольствоваться тем, что Бог им открыл прежде».

 

   Что сказал Христос о послушном рабе, который… будет давать всем слугам «пищу во время»?

   «Блажен тот раб, которого господин его пришед найдёт поступающим так» ( Матф 24.46 ).

   Примечание.

   Грядущее пришествие Иисуса Христа во все века было светлым упованием Его верных последователей.

   Лютер говорил: «Я убеждён в том, что не пройдёт и трёхсот лет, как придет день суда Божия. Бог не может и не станет терпеть более этот развращённый мир».

   Нокс, шотландский реформатор, говорил: «Разве наш Господь Иисус не вознёс плоть нашу на небеса и разве не вернётся Он на землю? Мы знаем, что Он вернётся, и вернётся скоро».

   Ридли и Латимер, отдавшие свои жизни, с верой ожидали Второе пришествие Иисуса Христа. Ридли писал: «Вне всякого сомнения, мир - я верю в это и поэтому так говорю - приближается к своему концу».

   Бакстер говорил: «Самыми светлыми и радостными являются для меня мысли о Втором пришествии Иисуса Христа. Все избранные и любящие Его с верой, любовью и радостной надеждой ожидают Его пришествия».

 
 
   Какова центральная мысль заключительной евангельской вести?

   «Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его; и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод… Пал, пал Вавилон… Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело своё или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией» ( Откр 14.7-10 ).

 

   Что говорит Священное Писание о принявших эту весть?

   «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» ( Откр 14.12 ).

 

   Насколько серьёзно и настоятельно эту весть нужно проповедовать всем людям?

   «Господин сказал рабу: пойди по дорогам и изгородям и убеди придти, чтобы наполнился дом мой» ( Лука 14.23 ).

   Примечание.

   Трёхангельская весть провозглашается сегодня. Во всех частях мира слышен
её завершающий звук. Людей убеждают принять эту весть и приготовиться к пришествию Иисуса Христа, чтобы быть в Его Царстве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий