понедельник, 8 мая 2017 г.

Я ЗНАЮ, БОГ ПЕЧЁТСЯ ОБО МНЕ




Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас.

                                          1 Петра 5.7






Я знаю, Бог печётся обо мне
И жизнь моя всегда в Его руке.
Хоть ночь темна, но даль ясна:
Отец Небесный помнит и меня.
 

   Он не забыл, Он помнит и меня
   И после бурь наступит тишина.
   Среди тревог Он мне помог,
   Отец Небесный помнит и меня.


Красой одел Он лилию в полях,
Орлу даёт Он пищу на горах,
Он и меня хранит от зла,
Отец Небесный помнит и меня.


   Он не забыл, Он помнит и меня
   И после бурь наступит тишина.
   Среди тревог Он мне помог,
   Отец Небесный помнит и меня.


Я знаю, здесь тернист мой путь земной
И всё вокруг покрыто страшной мглой.
Я не страшусь, уверен я,
Отец Небесный помнит и меня.


   Он не забыл, Он помнит и меня
   И после бурь наступит тишина.
   Среди тревог Он мне помог,
   Отец Небесный помнит и меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий