вторник, 13 сентября 2016 г.

АЛЬФА И ОМЕГА - что это значит







   В греческом алфавите альфа - первая буква, а омега - последняя. Поэтому выражение означает начало и конец чего-либо. Взято из Нового Завета: "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь" ( Откр 1.8 ).  "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний" ( Откр 22.13 ).

   Размножать мыслящих людей - вот альф и омега всякого общественного развития ( Д.Писарев, "Цветы невинного юмора" ).

   ДОПОЛНЕНИЕ

   Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко. Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око. Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего. ( Откр 1.3,7,19 )
 
   И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны. ( Откр 21.1-5 )
 
   Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе! ( Откр 22.14,20 )

Комментариев нет:

Отправить комментарий