понедельник, 7 августа 2017 г.

БИБЛИЯ - ПИЩА ДЛЯ ДУШИ






   Какие свойства имеет Слово Божие?

   «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные» ( Евр 4.12 ).

 

   Как охарактеризованы Божьи слова в Священном Писании?

   «Это тот, который был в собрании в пустыне с Ангелом, говорившим ему на горе Синае, и с отцами нашими, и который принял живые слова, чтобы передать нам»
( Деян 7.38 ).

 

   Насколько ценны для апостола Петра были слова Иисуса Христа?

   «Симон Пётр отвечал Ему: Господи! К кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни» ( Иоанн 6.68 ).

 

   Как Христос относился к заповедям Своего Отца?

   «И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная» ( Иоанн 12.50 ).



   Какой урок хотел преподать Бог израильскому народу, давая им манну небесную?

   «Он смирял тебя, томил тебя голодом, и питал тебя манною, который не знал ты и не знали отцы твои. Дабы показать тебе, что не одним хлебом живёт человек, но всяким словом, исходящим из уст господа, живёт человек» ( Втор 8.3 ).

 

   Чем является истинная манна для человека, согласно примеру древнего пророка?

   «Обретены слова Твои, и я съел их; и было слово Твоё мне в радость и в веселие сердца моего; ибо имя Твоё наречено на мне, Господи, Боже Саваоф» ( Иер 15.16 ).

 

   Какой совет даёт Христос относительно нашей повседневной пищей?

   «Он же сказал ему в ответ: написано: «не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих» ( Матф 4.4 ).

 

   Что Иисус ставил на первое место в своей жизни?

   «Иисус говорил им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дела Его» ( Иоанн 4.34 ).
 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий