вторник, 15 октября 2024 г.

ДИБИБИ ДИБЕБЕ !

 






!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

Старая сказка про ДИБИБИ ДИБЕБЕ  -   Прочитайте до конца !

 

* * *



Кто в 90-е годы читал газеты, наверное, повстречал там такое вот "заклинание" :


Дибиби дибебе казажаж ао каия дивака аиа ия иа каклак влакак я мама музал вяслвнал.


Версия 1

Это мантра

 

Дибиби дибебе казажаж ао каия дивака оиа ия каклак влакак я мама музал вяслвнал Дибиби дибебе казажаж ао каия дивака оиа ия каклак влакак ямама музал вяслвнал Дибиби дибебе казажаж ао каия дивака оиа ия каклак влакак ямама музал вяслвнал

О Великий и Всемогущий Космос, я твоя маленькая частица, прошу тебя, помоги мне, пожалуйста, дай мне сил, чтобы преодолеть преграды, стоящие на моём пути, и чтобы я смог победить все свои недуги.

Только вот непонятно, на каком это языке !

Но дело в том, что "есть" второй тайный смысл: "Создаваемое энергетическое поле в результате произнесения этих слов замечается из космоса, и на Вас обращают внимание, как на существо, молящее о помощи". И если Вы произносили заклинание просто ради интереса - это вызывает у "них" раздражение.

(книга “Сибирская йога“)

 

Версия 2

Это послание инопланетян.

 


РЕЗЮМЕ

Всё это, конечно же, огромная космическая глупость !!!


ПОСЕТИТЕ МОЙ САЙТ         http://swigal.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий